Тут стоит отметить атмосферность и работу стилистов - наряды девушек (за исключением первой пары серий, где они еще школьницы и большую часть времени в форме) просто великолепны. Касаемо сюжета же - кроме "М" ни одного достойного мужского персонажа. Поначалу, таковым казался До Джин. Разумный, представительный и адекватный. Но под конец впечатление о нем чуть подпортилось. Родители сначала пытались избавиться от нежеланной дочери, потом ограничивали всю жизнь, лишая счастливого детства и юности. А затем и вовсе отказались от нее, отдав на опыты. А на старости лет внезапно воспылали "семейным родством" ее же виня за "черствость". Да и "М", воплощением зла или дьяволом, сходу клеймят именно те, у кого у самих что называется "рыльце в пушку". По сути, он лишь раскрывал героям глаза друг на друга. Первая любовь трех подружек - красавчик-гимназист, для меня так и остался фигурой невзрачной. Именно его нерешительность, непонимание собственных чувств и ложь обеим девушкам и стали причиной разыгравшейся драмы. Сам же М никого первым не трогал. Он рос вместе с Ма Ри и защищал ее. Мачеху пугали его способности и он затаился, давая Ма Ри шанс на обычную жизнь. Проявляя себя лишь изредка - под влиянием ее сильных эмоций. Но во время инцидента в летнем домике вышел на защиту девушек. Ма Ри же "спряталась". Пережив столь сильный негативный опыт, она заперлась внутри, не желая выходить. Профессор так вовсе не был заинтересован в спасении девушки. Он хотел выманить М, чтобы использовать его силу. М не стал ему этого позволять. И так появилась 3-я личность - Джули или Чжу Ри на корейский манер. Профессор сам обучил эту девушку на врача. И способствовал развитию способностей М за счёт изучения вирусологии. Однако М и его не трогал до последнего. Все это время сущность защищала девушек. И даже его "месть" была направлена на тех, кто причинял зло девушкам. Так что его, несостоявшуюся невесту и сестру гг, что защищала ее с самого детства - жаль. Остальные у меня особых эмоций не вызвали.
Сообщение отредактировано в 02:56 12.11.23
|