Абсолютна согласна с рецензией по части этого фильма. не могу согласиться только в том, что данную точку зрения не стоит распространять на все кино и лайвы японские. Есть вялоразвивающиеся, но добротные лайв-экшены по Библиотечным войнам, есть хорошие комедийные дорамы типа Тигра и Дракона, сама ирония, и есть запоминающиеся актеры, которые умеют нехило так играть, в нужное время демонстрируя открытые чувства, а в нужные-замкнутость, открытую улыбку или невозмутимость. В основном это старя гвардия, но вот Окада, не совсем старикан, под 40, но он прям практически в своей игре не отличается от европейских актеров, багаж какой-то чувствуется.
А вот над причинами, почему данный лайв оказался провальным могу только судить.
Я тоже не согласна с теми, кто защищает картину.
Проблема "не так видим", она обычно может касаться тех случаев, когда есть некая
претензия в фильме изначально, авторы понимают, что хотят получить на выходе, и получают некоторый продукт, который может кому-то нравится, кому-то нет. Но этот случай трудно с чем-то спутать. Примеров масса. Недавно смотрела "Сентябрьский ветер". Очень специфичная подача, как в авторском кино, но все органично и нет притянутых за уши вещей, хотя любителей именно такого стиля не много найдется.
Или "Библиотчечные войны", в конце концов, там взяли атмосфреу, которая была в аниме и новелле, немного близкую к FMP, но чуть романтичнее, сохранили комедийную девушку, невозмутивого гг, который все-таки умеет иногда проявлять свои чувства, хороших персонажей второго плана, неплохой экшен, и вышло на 8/10, милое кино, которое тянет пересомтреть.
А тут основная причина в том, что господа создатели не понимали что они
хотят получить на выходе и метались от одного приема к другому, от одной линии к 10.
Вообще, возникло ощущение,
что сняли какой-то сериал, в котором было много комедийных моментов и много трогательных, а были связующие смысловые вставки. И вот, когда пришлось обрезать такой сериал до 2 часов, оставили только смысловые сцены и драмоту, выглядело это печально. Вот возьми (в том виде, в октором это сейчас) и выкинь линию с хозяином кафе, или с сестрой, и ничего не поменяется в нашем отношении к истории в целом. А если уж их показали, или профиль второго красавчика, то их нужно было развивать хоть как-то не только на уровне поясняющих диалогов. Очень много тайминга потрачено. На затянутые сцены, которые соврешенно не должны быть затянутыми в полнометражной романтике, при этом саунддиз тоже такой, сериальный больше.
Что до операторской работы, то действительно стиль не был выдержан. То ли мы кино снимаем, то ли сериал, то ли комедию, то ли драмоту. Приемы везде разные, даже если нужен переход на более серьезные эмоции, то в комедии это делается не так как в драме. В сериале не так, как в полном метре. И это нужно чувствовать. Хотя в начале динамика завязки порадовала, подумалось, что раз так умеют держать динамику, то и вся история должна получится интересной.
К этому всему добавляется достаточно вялая игра актеров. Даже если ставка делалась на молодость, и не большой спектр внутренних переживаний, то все равно, хоть какое-то развитие они сами должны ощущать. У девушки местами хорошие планы, но такое впечатление, что управляется она с нужными эмоциями слабовато. На моей памяти, кстати, именно актерская игра и монтаж вытянули немного провальную (для меня) в некоторых смыслах "Это были мы". Вот опять, скорее всего эта проблема с игрой происходила, конечно не только по вине ребят, но и по вине создателей, которые вконец запутались, что хотят видеть, драму седзюхи-нескладухи, или все-таки профиль сильной девочки, которая не сдавалась и продолжала любить, или комедию (который было ровно первые минут 10-20).
В общем замечаний много возникло, вроде смешно такое говорить о лайв-экшене по аниме и манге, но как раз обидно, потому что много хороших примеров перед глазами.
PS специально не читала мангу, не смотрела аниме, пока, чтобы вышло непредвзятое мнение. Собственно, что тут их поминать в суе, если можно почитать отдельные отзывы в соответствующих разделах.