Нет, нет! Зрительский интерес вызывает не четверть дорамы, а большая ее часть. Если бы вторую половину сериала втиснули б в 3-4 серии, то было бы вполне приемлемо для кореефилов. Да и не надо забывать, что китайцы по сравнению с корейцами в выражениях чувств на экране менее эмоциональны (если не сказать, что более расчетливы). Вспомним дорамы: «Любовная стратегия», «Любовь никогда не забывается», «Босс и я», «Что такое любовь» (правда, в последней дораме главный герой бьет рекорд по выражению эмоций, но выглядит при этом белой вороной). А рецепт убивания страсти прост – «Делай, как Я. При принятии решения подумай, как оно скажется на судьбах других людей» (совет главному герою от главной героини дорамы «Любовная стратегия»). В общем, «С корабля на бал» находит своего зрителя.
|