Честно скажу, дорама была долгожданная. К Аарону я давно неровно дышу и многие его проекты смотрю с удовольствием. Но тут я была полностью разочарована.
Во-первых, производственный пыл работников мне печально напоминает советские фильм про колхоз. Только там была урожайность свеклы, а тут суровое тайваньское мыло. Больше никакой разницы - соцсоревнование между отделами, тяжелая ночь в борьбе за урожайность сахарной свеклы продажи чудо-мыла и нереальные жертвы, которые приносят герои своему рабочему месту. Конечно, это идеология очень полезна для любого работодателя, но в реальности все приходит к судьбе старшей отдела. Котик и одиночество.
Во-вторых, реклама. Естественно, реклама - это двигатель дорам, и я рада, что она есть. Все-таки она во многом определяет бюджет проекта. Но она должна быть изящно встроена в сюжет (Reply 1988 - шоколад), а не торчать изо всех щелей, как это несчастное мыло и яичная маска. Часть сцен очень сильно напоминала дурно написанный рекламный ролик. Актерам эта фишка тоже, похоже, не очень нравилась, и некоторые слоганы произносились так натужно..., что их было просто жалко.
В-третьих, надеюсь, меня не закидают тухлыми яйцами поклонники Аарона - но мне он тут резко не понравился. Во всех своих старых проектах он удивительно легкий, играет, как дышит. А тут этого и в помине нет, такое чувство, что он продирается сквозь бурелом сценария. C Джоанн они, конечно, пара красивая, но химии нет в принципе. Все удивленные глаза и прикосновения строго дозированы "для дорамы".
P.S. Конечно, скоротать вечерок с "Блестящими новичками" можно, особенно если вас не смущает нездоровый производственный энтузиазм (вбухать собственные накопления для того, чтобы увеличить продажи, не имея даже доли акций в предприятии?!). Но, имхо, абсолютно проходной и не цепляющий проект.