Героически просмотрела с огромным количеством промоток все 22 серии. Очень хотелось узнать, что именно хотел поведать сценарист и в чем главная мысль дорамы. Самой интересной мне показалась первая серия - в которой, собственно, и был запрятан весь сюжет. В остальных сериях это сюжет повторно раскручивался и обогащался новыми злодействами и травмами.
Бедные главные герои. Меня всю дораму не покидало ощущение, что сценаристы перешли на Дежавю с медицинской дорамы. Больше ничем я такое количество обмороков, аварий, травм, амнезий и даже пересадок объяснить не могу. В больницу по очередности попадали все три главных героях. Чаще всего, конечно, героиня Мэнди Вей. Похоже, что так решили проблему ее полной бесталантности. Ее героиня вышла на редкость унылой и дурной, а ее беспокойство за несчастные велосипеды произвело на меня неизгладимое впечатление. Дамочка под девизом несчастной любви даже умудрилась залезть в душу дизайнеру и как следует потоптаться в нем сапогами. Ничем другим я ее бесцеремонность в уговорах объяснить не могу.
Остальные актеры тоже не сильно выделялись талантами, подчеркивая унылость проекта. Из всех актеров мне понравилась только злодейка - сестра нашей доброй героини. И рыдала она меньше, и играла правдоподобнее.
Самый венец творения дорамы - это финал, который говорит о торжестве дурости. Судьба старательно разводит главных героев, но они прут к счастью напролом, невзирая на амнезии и смерти.