'...Вот моя рука. Я двигаю ей. По жилам бежит кровь. Солнце высоко, в самом зените, и я, Антоний Блок, играю в шахматы со смертью...'
('Седьмая печать')
Что может вернуть мертвеца из преисподней? Какая жажда, какой огонь может быть сильнее любви и ярче ненависти? Ради чего человек готов вступить в игру со смертью и, в бешеной гонке со временем, проиграв в ней, все-таки выиграть?...
В Великой Лян на горе Ланъя существовал знаменитый храм, в Архиве которого составлялся Список выдающихся людей эпохи в разных областях. Согласно одному из сводов Списка, самым удивительным мудрецом и талантом своего времени был назван некий Мэй Чансу, загадочная личность, глава Союза бойцов Цзянцзо.
По предсказанию вышеупомянутого Храма Ланъя, тот из принцев Великой Лян, кто переманит на свою сторону мудреца Мэй Чансу, 'получит весь мир' - читай, трон.
При дворе Императора Великой Лян разгорелась жестокая политическая борьба за влияние между двумя из его сыновей: мягкотелым Наследным принцем, сыном любимой супруги Императора, и хитроумным принцем Юй, рожденным неизвестной наложницей и усыновленый самой Императрицей.
В столицу Великой Лян возвращается седьмой сын Императора благородный принц Цзин. Не любимый своим отцом, рожденный от наложницы низкого происхождения, он провел большую часть своей жизни в военных походах и никогда не участвовал в дворцовых интригах.
За 12 лет до начала этой истории армия Чиянь, возглавляемая генералом Великой Лян по имени Линь Се, была обвинена в подготовке мятежа против Императора и полностью уничтожена. Погибли 70000 человек, включая самого генерала Линь Се и его сына Линь Шу. По тому же обвинению был вынесен смертный приговор старшему сыну Императора принцу Ци. А за всем этим последовала целая череда трагических смертей и жестоких казней.
Такова первоначальная расстановка. Основные фигуры обозначены, главные линии намечены. В итоге получилась головокружительная, необыкновенно красивая история с закрученным сюжетом и потрясающими актерскими работами.
История о дружбе и верности, о предательстве и мести. Полная драматизма сказка о том, что любое зло все равно будет наказано, а справедливость, хоть может и задержаться в пути на долгие годы, обязательно восторжествует.
Но это будет потом. А пока, в самом начале, вас будет мучить множество вопросов. Что за мудрец с горы этот глубоко больной не боец Мэй Чансу, глава влиятельного Союза бойцов Цзянцзо? Кого из принцев он на самом деле выберет и почему он выберет того, кого выберет? Что за многоходовую интригу заплетет этот великий стратег? Какую партию он разыгрывает и какова его истинная цель?
И чтобы получить ответы на эти и другие, возникающие по ходу просмотра вопросы, вам придется погрузиться в то, что я бы назвала 'система расширяющихся кругов'. Ваше представление о первоначально заявленной расстановке все время будет меняться по мере того, как вам будут подкидывать все новые и новые детали и факты. В результате, к концу истории ваш взгляд на то, что происходило в первых сериях, полностью перевернется.
И в связи с этим я намеренно не буду давать характеристики персонажей, т.к., на мой взгляд, здесь это отчасти означает раскрыть карты в начале игры.
Одно могу сказать точно, вам предстоит увлекательнейшее зрелище, когда в одной сложнейшей умопомрачительной интриге столкнутся члены императорской семьи и опытные царедворцы, умнейшие коварные стратеги и таинственные шпионские организации.
Вы ужаснетесь старинным преступлениям и трагическим тайнам, которые будут раскрываться на ваших глазах, подивитесь чуднЫм экзотическим ядам и полюбуетесь великолепными искусными бойцами.
И все это действо будет тщательно спланированно, срежиссированно и продирижированно одним гениальным человеком, самым удивительным мудрецом и талантом своего времени Мэй Чансу.
Мэй Чансу в исполнении блистательного Ху Гэ. Как я буду скучать по этому необыкновенному мужественному человеку. И я не хочу помнить о том, что будет в конце, на закате. Я хочу помнить о том, когда Солнце было в самом зените и перед моими глазами разыгрывалась невозможная завораживающая партия...Мэй Чансу играет в шахматы со смертью...