Отзыв на дораму Chicago Typewriter

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Чикагская пишущая машинка – Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется - жизнь…

Призрачно всё в этом мире бушующем…

Каждая дорама – это словно жемчужное ожерелье, нанизанное на серебряную нить повествования. И эти потрясающие, неповторимые в своей уникальности, ювелирные изделия ручной работы  хранятся в резном ларце для драгоценностей, искусно созданным зрителем – любителем Азии. Жемчужины, которые использует ювелир-создатель дорамы, разные: дешевые и дорогие, идеальные и с изъяном, натуральные и искусственные, из рек и океанов, блестящие и матовые, черные и белые, в обрамлении золота и серебра. Но среди всего этого разнообразия попадаются редкие жемчужины, удивительного розовато-золотистого цвета с нежными перламутровыми переливами. Крупные, идеальные, притягивающие взгляд своей неповторимой красотой, бесценные. Так и дорамы: есть смешные и грустные, лиричные и мрачные, нудные и динамичные, романтичные и трагичные, серьезные и ироничные, хорошие и не очень. А есть неповторимые. Вот и в мой, бережно собираемый ларец, попала одна потрясающая дорама, которая стала ожерельем той редкой ручной работы из самого прекрасного розового жемчуга.

Вечный покой сердце, вряд ли, обрадует…

Красивая, печальная, нежная, романтичная история любви, дружбы, верности и предательства с необыкновенной мистической составляющей. Любовь и смерть, две «подруги», которые идут рука об руку. Так глупо и так несправедливо. Так верно и так понятно. Так значимо и так символично. История целой эпохи, рассказанная в нескольких лицах, воплощенная в нескольких жизнях, берущая начало в прошлом и уходящая корнями в настоящее, бережно и с любовью напечатанная на старинной, единственной в своем роде, печатной машинке, на белоснежных, словно первый выпавший снег, листах бумаги. Старинная печатная машинка и золотые поломанные часы, неумолимо отмеряющие время – символы литературного бессмертия. Никто не забыт, ничто не забыто, просто само время на мгновение замедлило свой ход и, взяв разбег, устремилось с новой силой…

Пропитанная невероятной нежностью, окутанная таинственностью, овеянная загадочностью и любовным томлением, зажатая в тиски суровой реальности – эта история о необыкновенных людях, которых вместе свела судьба, преданность стране, убеждениям и суровая правда жизни. Постепенно они стали соратниками, друзьями, возлюбленными. Молодые, страстные, патриотичные – они отказывались от себя, от любви, от жизни. Ради страны, ради любви, ради свободы, чтобы потом, когда достигнут своей цели, могли любить свободно в свободной стране. Но, от себя не спрятаться, не скрыться и не убежать. И, если в сердце вспыхнула маленькая, но яркая искорка любви, то со временем, как бы ты не старался, она превратиться в огромный огненный цветок, который своим живительным огнем согреет душу…

Для кого-то эта история станет откровением, для кого-то – озарением, кому-то подарит созерцание, а кто-то получит призрачный шанс совершить поступок, который не смог совершить в прошлом. Расплатиться за совершенные деяния, взлелеять надежду на прощение, обрести веру в будущее и стать героем удивительного рассказа, в котором смешались горечь и надежда, любовь и дружба. Ведь нити прошлого очень тесно переплетены с нитями настоящего. Потому как карма рождается вместе с душой и следует за ней из жизни в жизнь. Принимаемые решения и совершаемые поступки оставляют на ней свои неизгладимые отпечатки, которые проявляются в каждом последующем воплощении…

Счастье дано повстречать, да беду еще…

Они. Герои. Такие разные. Такие знакомые каждому. Такие загадочные незнакомцы. Такие понятные. Такие непредсказуемые. Такие близкие. Такие невероятные. Кому-то суждено стать великим, кому-то – героем, а кому-то – забвением. А кому-то не суждено. Ведь если все будут великими, то никто не познает вкуса жизни. Если все станут героями, то никто не познает вкуса победы. Если все уйдут в забвение, то некому будет хранить драгоценные воспоминания. А тому, кому не суждено, тот не сможет доказать обратное в следующем воплощении.

Революционер с холодным рассудком и страстной натурой и полный сложных чувств, эмоциональный и утонченный писатель. Такие разные, как и эпохи, в которых существуют, и такие идеальные половинки, сливающиеся в один удивительный образ. Ю А Ин красиво и величественно воплотил этот образ на экране. Тонкая грань между прошлым и настоящим, пересекая которую, он виртуозно изобразил разных по духу, но равных по страсти, персонажей. Не только внутренне, но и внешне разные, они органично дополняли друг друга. Страстные натуры, каждый со своими неповторимыми гранями характера, которые то сверкали на солнце, то ранили не хуже японской сабли – дайто.

Бесстрашный чосонский стрелок эпохи оккупации и чувствительный к чужому горю, ветеринар. Такие противоречивые личности, которые сумела раскрыть перед зрителем потрясающая актриса Им Су Чжон, явив нам свой уникальный актерский талант, блеснув им, словно алмазной гранью на солнце. Удивительная, бесстрашная, нежная, ранимая, сомневающаяся, стойкая. Каждый из образов был неповторим и наполнен своим непередаваемым очарованием.

Призрак прошлого в настоящем. Преданный забвению собственной кармой. Не суждено? Не суждено стать великим? Не суждено стать героем? Не суждено стать возлюбленным? А может суждено остаться неукротимым духом ушедшей эпохи? Го Кён Пё раскрылся, словно цветок лотоса редкой красоты на восходе солнца, дающего жизнь. Кто он? Верный друг или верный возлюбленный? А может пылкий борец за свободу? Или он душа истории, которая не просто растекается вязью корейских иероглифов на белом листе бумаги, а выжигается на сердце читающих этот захватывающий роман.

Мелочный, жадный, подлый предатель и плагиатор, слабый, зависимый от окружающего мнения, псевдописатель. Квак Си Ян умело показал всю низменность человеческой натуры. Душа не рождается подлой, она такой становится. Очаровательный снаружи и омерзительный внутри. Он так и не смог воспользоваться уникальным шансом, предоставленным судьбой. Он так и остался той самой невзрачной вещью, которую выбрасывают за ненадобностью. Он так и плыл по течению, не пытаясь добраться до берега.

Пусть этот мир летит вдаль сквозь столетия…

ОСТы. Удивительные. Восхитительные. Потрясающие. Они, словно старинная музыкальная шкатулка из прошлого, которая при открытии крышки издает чарующие звуки волшебной музыки. Музыки, которая, не просто разливаясь вокруг, отражается от стен. Нет. Она словно натянутые серебряные нити, прикосновение к которым дарит причудливую мелодию, пропитанную пронзительной нежностью, страстной чувственностью и горькой трагичностью. Она не просто затрагивает душу, она окутывает все Ваше существо волшебными переливами, заставляя от волнения трепетать сердце. Она создает неповторимую атмосферу истории, оттеняя её красоту и неизбежность. Она делает картинку ярче, эмоции глубже, персонажей чувственней.

А для звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг…

Удивительные переходы сюжета из прошлого в настоящее и наоборот заставляют замирать в ожидании  - «А что же будет дальше?». Улицы Чосона, пропитанные патриотизмом и современные улицы Кореи, все это прекрасно переплетено, без тягостных изгибов и лишних деталей. Все радует глаз не давая уставать разуму. Необычный финал. Кто-то скажет – трагичный, кто-то – несправедливый, кто-то увидит всю его прелесть и красоту, кто-то возмущенно обронит – открытый. Он, по-своему, безупречный. Без выраженной шаблонности, с посылом на надежду и легким налетом трагичной романтики. С уверенной неуверенностью или неуверенной уверенностью, что эти трое, судьбы которых переплелись и крепко-накрепко затянулись в Гордеев узел, обязательно еще пройдут вместе по свободным улочкам освобожденной страны, дружно взявшись за руки, вдыхая ветер свободы полной грудью, неотягощённой оковами и тисками…

 «Су Ён?»

«Да…»

«Я… люблю тебя…»

Кто не любил, не знает слов прощаний,

Кто не страдал, не помнит обещаний,

А тот, кто только подлостью живет,

Не знает, как же жить наоборот.

Кто уходил – назад мечтал вернуться,

А кто грустил, тот жаждал улыбнуться,

Кто не мечтал, тот серой жизни пленник,

Кто сдался, погребен тот под забвеньем.

Кто сердцем глух, тот думами мрачнеет,

Кто черств душой, тот мыслями чернеет,

А тот, кто жизнь безрадостно прожил,

Тот сердце своё наглухо заколотил.

Кто о любви презрительно смеётся,

Тому понять ни как не удается,

Что без любви нет жизни, только мрак.

Любовь – есть жизнь, не любит лишь дурак…

PS: в тексте использованы слова песни «Есть только миг…» из к/ф «Земля Санникова» 

Автор: Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ
Аватар Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ
Все отзывы Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ 165
Все отзывы на Chicago Typewriter
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 12.06.17

Меню