Абсолютно драматическая вещь. То есть и романтические настроения, и комедийные ноты имеют место быть, но это лишь фон для агрессивных интриг. Экранизация реальных событий дает такие повороты сюжета, что и в страшном сне не приснятся. События разворачиваются еще в конце прошлого века, когда роль айфонов-айпадов-интернета и прочих технологий (даже в технологически продвинутой стране) была не так велика, как в наши дни. Отсюда едва заметные сюжетные нестыковки. "Магазин" это даже не история успеха. Жесткое противостояние. Воля, изначально мощная, против растущей и укрепляющейся воли. Созидание сражается с разрушением. То есть сражается разрушение, а созидание просто идет своим путем. По велению сердца.
Драматизм достигает такого накала, что некоторые серии смотрела в три приема. Чтобы отдышаться. А то ненароком инфаркт можно поприветствовать. И ведь понятно, что все происходящее, по сути, есть беготня пикселей на мониторе, но сердце в пятки уходит по настоящему.
Основная дуэль происходит между главным Героем и главной Злодейкой. При этом Герой идет своим путем, даже не подозревая, что является объектом лютой ненависти. Ненависти, переходящей в паранойю. Парадокс - имея семью, достаток, влияние, Злодейка живет хуже многих заключенных. Камень за камнем, с упорством достойным лучшего применения, она разваливает чужие судьбы. Но не понимает, что из получившихся обломков возводит стены собственной тюрьмы. Поскольку в действительности заключена в тюрьму из собственных мыслей, лжи и страха.
Начиналось все с безумно сильного желания попасть в богатую семью. Ради чего Любовь к мужчине и Любовь материнскую заменили на синтетику. Выглядит как настоящее чувство, только без искренности и сердца. Дама еще думает, что хочет богатства и положения, но на самом деле снедаема жаждой власти. Хочу быть владычицей морскою! Имитация жизни заменила саму жизнь: даже ребенок остался лишь козырем, а не дочерью и личностью.
Примечателен страх перед общественным мнением - Злодейка до истерики боится "доброты" светских львиц. Почему? да потому что страну в прошлой жизни она явно не спасала. Нет у нее качеств для пребывания на почетном месте. Ни широты души, ни чистоты сердца, ни уважительности. Одна имитация. Не Госпожа она, а горничная, вырядившаяся в господское платье. "Господин" - это властитель собственных чувств и мыслей. Когда ты хозяин собственным желаниям, а не желания, подобно обезумевшим лошадям, влекут тебя по жизни. А за право сидеть, точнее, балансировать, на чужом троне приходится платить. Золушкина сестра сильно страдала в чужой туфельке. Нераскаявшаяся агрессорша тоже страдает. Страх ставит ее на грань умопомешательства. Малейший намек на возможность разоблачения вызывает неадекватную агрессию. Дама начинает палить из пушек по воробьям, чем содействует собственному разоблачению. Закон жизни суров - действие равно противодействию. Загоняя соперников в угол, она теряет остатки чистоты и все больше удаляется от заветной цели. От качеств, что делают женщину драгоценной Хранительницей.
Пытаясь уничтожить ненавистного соперника, мадам делает его сильнее. "Так закалялась сталь" и "Три мушкетера" в современном южнокорейском варианте. Судьба (карма, небесная канцелярия, высшая справедливость - вариантов масса) в ее лице усиливают в молодом человеке упорство, трудолюбие, щедрость. Все, что не убивает - делает сильнее! Если бы не интриги, то мальчик так и торговал овощами с грузовичка. Со временем, благодаря упорству и трудолюбию, обзавелся магазинчиком и был счастлив. Но! неординарным личностям положены неординарные соперники. Готовые на все мыслимые и немыслимые преступления.
Кроме "дуэли" в "Магазине" еще много побочных - и очень, очень, очень интересных - линий. "Иди и смотри!" - это не лозунг. Это аллюзия с советским кино. Тонкий намек, на толстые обстоятельства.