Оцените отзыв
Не говорите «прекраснейший роман» в жизни. Скажите лучше: - «Первый!» (Оскар Уайльд)
Первая любовь - самая запоминающаяся вещь в жизни. Потому что первая. Неизведанная. Манящая. Будоражащая всё твоё естество. Именно с японской версии «Богатый мужчина, бедная женщина» и началась моя дорамная любовь. И не сказать, что дорама была выше всех похвал. И не назвать её - самая замечательная вещь в мире. Даже не могу назвать точную причину, почему эта история меня захватила настолько, что я окунулась в мир дорам с головой, да так, что до сих пор эта часть моей жизни самая удивительная и долгоживущая. Я натура увлекающаяся, но вместе с тем, и быстро остывающая. Но несмотря на это, моё увлечение дорамами до настоящего момента является самым интересным и интригующим приключением в жизни. Моей «первой любовью», которая до сих пор рядом со мной.
Именно по описанной причине корейская версия «Богатого мужчины» была весьма ожидаемым проектом. И в силу огромного предвкушения, к проекту предъявлялись завышенные требования. Ведь было очень интересно увидеть, как же эту историю, на первый взгляд, ничем не примечательную, изложат в своей интерпретации корейские создатели сказочной реальности. Поэтому, открывая первую серию дорамы, трепетало не столько сердце, сколько душа. Да, версия является ремейком, но так хотелось неповторимой корейской изюминки в истории...
Сюжет, затёртый до дыр, не предполагал кардинальных изменений. Всё было понятно с первого эпизода – создатели ремейка решили не уводить зрителя в сторону от первоисточника. Герой – зацикленный на себе и своей компании по штамповке it-технологий, самовлюблённый и сверх-самоуверенный молодой человек, и девушка-глупышка, которая волей случая свела знакомство с героем в далёком прошлом и решилась на повторное знакомство в настоящем. Ведь ей это не составило труда, потому как у героя проблема с общением налицо... Вернее, проблема на распознавание лиц. И с этого-то всё и началось. Герой не узнал героиню. Героиня втерлась в доверие к герою. И из этого получилась история. История любви. История взаимоотношений. История о том, как из эгоцентрика попытаться сделать счастливого человека. Научить любить не только себя. Радоваться окружающей тебя действительности. Постичь знание, как не потерять искренность и верную дружбу. И отпустить прошлое, которое уже не вернуть.
Ли Ю Чхан – молодой, успешный, дерзкий, местами даже наглый, директор стремительно развивающейся IT-компании. Он предлагает молодым и талантливым людям идти в ногу со временем и дает шанс доказать, что они могут добиться всего, если будут уверенно стремиться к цели. Чем не сказочный современный принц? Все мы помним, что в сказках принцу надо разгадать загадку, найти любимую, потерявшую туфельку или отправиться в странное и дальнее путешествие, попутно спрашивая то у ветра, то у месяца, где его любимая. Или же пойти туда, не знаю куда и принести то, не знаю что. Ведь именно в этих, на первый взгляд, несложных заданиях кроется глубокий и тайный смысл – найти свою любовь. Настоящую. Выстраданную. Заслуженную. Повстречав на своём нелегком пути, как верных друзей, так и подлых врагов.
Ким Бо Ра – селянка, приехавшая покорять непокорную столицу, загадочный и манящий город Сеул. Мечта, которая вот-вот станет реальностью. Она решилась и получила тот самый шанс, который так заманчиво предлагает Ли Ю Чхан. И пусть этот шанс – всего лишь призрачная возможность. Бо Ра так отчаянно мечтает о шансе, что он, с большой долей вероятности, может превратиться в нечто осязаемое и доступное. Ведь она и есть та самая «принцесса на горошине». Которую не надо искать. Она сама пришла в королевство Next In и добровольно разместилась на ста пуховых перинах, под которыми лежит маленькая, но судьбоносная горошина, чтобы доказать, что сказки тоже могут стать былью.
Мин Тхэ Чжу – персонаж неоднозначный. То ли серый кардинал в королевстве, то ли верный оруженосец принца. Сразу и не разберешь. Он снисходительно называет Ли Ю Чхана своим аватаром, а себя – его хозяином. На первый взгляд, настоящий друг и верный соратник. Он тот, кто сглаживает острые углы, которые «рисует» Ю Чхан. Первый протягивает руку помощи, когда в ней кто-то нуждается. Но он такой же человек, как и все мы. Со своими слабостями, чувством зависти и накопленной обидой, которые, словно лавина, могут вырваться и снести всё на своем пути. Ему, как и главным героям, предстоит пережить собственное путешествие, чтобы понять себя, понять окружающих и найти тот самый правильный путь, чтобы больше не свернуть с него, какими бы заманчивыми не были соблазны.
Мин Тхэ Ра – сестра Тхэ Чжу. Она любит живопись, но диссонирует с окружающей действительностью. Привыкшая получать всё самое лучшее по первому требованию, она не замечает, как требует от окружающих того, чего сама дать в полной мере не способна. Несмотря на то, что она является, по сути, настоящей принцессой со своим королевством, её невозможно даже воспринимать как соперницу Бо Ры в любовных испытаниях. Слишком вычурны её чувства, слишком торопит она события, навязывая свою волю окружающим. Потому она и не злая колдунья, и не привередливая сводная сестра, а несчастная Алёнушка, чей недалёкий братец Иванушка хлебнул из "копытца". Но у неё тоже есть призрачный шанс. Шанс понять себя настоящую и сделать свою жизнь стоящей.
Вот так и жили бы герои своей придуманной, завуалированной, лощеной жизнью, выдавая её за реальную, если бы не случай. Случай, который стал переломным моментом в жизни каждого из них. Случайная встреча. Случайное имя. Случайная ложь. Случайная девушка Ким Бора, которая стала судьбой. Заманчиво? Безусловно. Вот только дорама тоже получилось "случайной" и не принесла ожидаемого удовольствия.
Видимо, требования и в самом деле были очень завышенные, потому как после просмотра первых серий стало понятно: если история и не изменилась, то сама подача её оставляет сердце зрителя равнодушным. И это, наверное, самый большой недостаток корейской версии. Актёры, которые рискнули стать главными персонажами в истории, так и не смогли достучаться до зрителя, хотя попытки были.
Сухо – безусловно, красивый парень. Но я готова согласиться с тем, как о нем говорят: - У него «синдром принца». И это уж очень выделялось в кадре. Нельзя сказать, что он не прилагал усилия, но большинство его попыток сыграть «на отлично» с треском провалились. Вместо ожидаемых эмоций, его лицо было похоже на маску, а в некоторых случаях он и вовсе – просто гримасничал. И это заставляет относиться к его персонажу абсолютно несерьезно. Временами он был похож на сдувшийся воздушный шарик, который не так давно принесли с праздника. И выкинуть жаль, но и оставлять нет смысла.
Ха Ён Су – на протяжении всей дорамы у неё было довольно часто одно выражение лица – рыдающий Пьеро. Частые крупные кадры с ней, особенно когда она силилась улыбаться счастливо, иногда заставляли вздрагивать от того, как невероятно странно перекашивалось её лицо. И вместо мыслей о сострадании героине или же погружения вместе с ней в радость, хотелось удивиться вслух: - Что это с ней? То же самое было и с умением правильно донести эмоции до зрителя. Она чрезмерно выражала и радость, и печаль. И это со стороны смотрелось не совсем правдоподобно.
Ким Йе Вон – вот здесь даже и не сразу получается высказаться так, чтобы не быть резкой. Слишком «налитое» лицо. И всё на лице тоже. Такое чувство, что она, аккурат перед съемками, попала в неумелые руки косметолога, который ей во все части её вполне симпатичного лица закачал весь имеющийся в наличии ботокс. И от этого она смотрелась на экране несколько отталкивающе. Игра была поверхностной. Словно в кадре механическая кукла, а не живой человек.
О Чхан Сок – наверное, один из тех, кто действительно радовал зрительский глаз. И образом, и игрой. Элегантный, уверенный в себе, гармонично сочетающий как хорошие, так и плохие качества, которыми был наделен его персонаж. И на протяжении всего просмотра, зрительские сердца, разочаровавшись в главном персонаже истории, были отданы именно его герою.
История действительно могла получиться тёплой, уютной и романтичной. Но нет ничего печальнее для зрителя, когда погружение в просмотр не доставляет удовольствия. Героям не сочувствуешь, не ждешь преодоления ими преград, не веришь в их счастье и даже финальный поцелуй не вызывает трепета в сердце и дрожи в коленях. И это несмотря на то, что из серии в серию ты даёшь им еще один шанс убедить тебя, что они достойны восхищения.
Эта дорама была долгожданной. На неё возлагались большие надежды, что она напомнит, как это, когда ты встречаешь свою «первую» любовь к дорамам, которая впоследствии остаётся с тобой рядом. Но, видимо, не всем ожиданиям суждено исполниться…
Всегда Ваша, Умари…
Дата публикации: 30.06.18