Рецензия на эту историю будет довольно короткой. Уже написано и про эгоизм, и про бедную девочку. Про всё. Только на самом деле это история о том, как жить с талантом. С талантом в любой области. Особенно, с творческим человеком. Особенно заражённым сценой. Для таланта невозможно остановиться. Вся его работа - это кислород. Нет кислорода - нет жизни. Именно поэтому Тайра Кей задумывался о смерти - его кислород почти кончился. Для него нет другого кислорода, кроме танца. Юи, его любовь к ней, для него оказались, как бы грубо это не звучало, кислородной маской, позволившей дышать в безвоздушном пространстве. Но вот появился кислород - работа. И маска уже не нужна. Не потому, что он перестал любить, потому что она потеряла свою функцию. И история здесь о том, что, если ты живёшь с талантом, нужно расти самому, чтобы не оказаться в тёмном углу заброшенной маской. Первыми, кто чувствует изменения в худших своих проявлениях - это близкие таланта. И, только найдя себя, став самодостаточным, можно не только с талантом быть, но и быть с ним счастливым.
Прекрасно переданы терзания героев: его в отсутствии работы и первом предложении работать переводчиком; её, когда она наконец стала понимать, что она не просто рядом с ним приложение, что она даже НЕ старается стать кем-то. Но, к сожалению, если у Казуя прекрасно получились все периоды его героя (состояние "при смерти"; желание делать всё и сразу; понимание достижения уровня; осознание своих чувств к ней; осознание, что теперь она идёт своим путём; осознание, что она теперь готова быть с ним), то у Кёко прекрасно получились только состояние "кислородной маски" и терзания. А вот рост героини, её осознание себя, осознание, что хочет большего от себя для себя, не получилось. И все эти сцены тащил на себе Казуя, потому что одной симпатичной мордашки уже не хватает. Нет, актриса не плоха, но было стойкое ощущение, что в этих сценах она пыталась только на красоте вылезти.
В целом дорама прекрасна. И историей, и повествованием.
А ещё эту дораму нужно показывать всем девочкам, так мечтающим выйти замуж за какого-нибудь айдола. Как учебное пособие: если ты "без будущего", не развиваешься, не будет тебе места рядом с таким.