Я не думаю, что смотрели Вы с перемотками, но фактические-то ошибки зачем допускать?
wrote:Все действо происходит в городе Шанхай, который мне напомнил "Москва слезам не верит" ибо часть наших героинь - это как раз провинциалки, приехавшие в Шанхай в поисках лучшего места жизни, здесь по сюжету все стремятся в Шанхай, как в место, где можно реализоваться, чего-то добиться, найти хорошее место с большой зарплатой. И еще мечтают о своем жилье, причем некоторые - именно что найти парня с квартирой и машиной. В общем, этакая "китайская" Москва, куда со всей страны стекаются честолюбивые провинциалы.
Провинциалка прожженая, как у Вас в описании там только одна, Ин Ин. В Фэн провинциалка уже давно не угадывается, потому что Шанхай с его культурными ценностями окончательно перекроил её внутренний мир. А Ань вернулась в Шанхай из Европы, где сделала карьеру как финансист. (к слову, фраза очень странная, как город мог напомнить фильм, а не другой город?)
Почему не начать описание с героинь, ведь их в фокусе истории только пять(а по логике Вашего текста штук 30 наберется).
Почему не сказано главное, что это 5 принципиально, абсолютно, во всех смыслах разные девушки, включая не только личный достаток (Сяо Сяо очень богатая наследница бизнесмена, но по факту нувориш и не слишком то заботиться о своем образовании, так как считает главным показателем не начитанность, а успехи в бизнесе), образование и главное, боже мой.
возраст. Гуань, Ин, Сяо
- вчерашние-позавчерашние студентки, Шэн Мэй и Анди - состоявшиеся женщины, которым как раз таки стабильность и спокойствие нужны как воздух. Это же определяет их внутренний мир, веру в себя, комплексы и тп.
wrote:Ода радости - это и название жилого комплекса, где снимают (покупают) жилье героини сериала и общее настроение.
Учитывая количество бед и проблем, которое отлилось героиням - это больше походит на горькую иронию. Об этом даже Ин Ин и говорит чуть ли не в самом начале сериала.
Плюс в задачи китайцев до сих пор входит показать, что "богатые тоже плачут". Именно то, что проблемы у всех одни, чтобы люди не обольщались. тут главное не только дружба сама по себе, сколько
социальный фон этой дружбы (подводят к мысли, что он не влияет на чисто человеческие отношения, а это уже вообще
прямейшая отсылка к Шиллеру, аллюзия. Ведь именно в его тексте восхваление дружбы, братства людей.
wrote:Очень неплохая дорама в жанре современность, в формате а-ля "Секс в большом городе" и "Все мужики сво.."
Тоже, абсолютно глупое (простите за прямоту) сравнение. Указанные вещи сделаны с иронией к "сильному полу". ОКР - вполне реалистичные мужские персонажи, без налета какой-то гротескности, вполне постоянные практически на всем протяжении повествования и за небольшим исключением.
СБЛ и ВМС - это типичные представители гротескных сериалов, главная их сюжетная фишка - каждая серия - как отдельный маленький фильм в сериале, история. Как в детективах. ОКР - это последовательно развивающаяся история, живущая по другим канонам. В ней есть место юмору, но он очень умеренный, и связан в основном именно с особенностью характеров. Вообще из всего списка героев, пожалуй только к Сяо Сяо этот прием применим, и то умеренных дозах.
wrote:
Не понравилось в сериале, когда о переживаниях героинь, их мыслях и чувствах нам начинал вещать закадровый голос.
Не помню, чтобы его было много, чтобы уж прямо раздражать мог. Плюс это, на самом деле очень мощный драматический толчок для нашего с Вами воображения, который помогает делать некоторые моменты не слишком "толстыми". Во многих сериалах его ох как не хватает. Тут то, как раз, не фильм, а именно что, очень близкое к тексту переложение книги, читай просто визуализированные главки. Как раз это и влияет на выразительные средства.
wrote:мужские персонажи раскрыты меньше, и сценарного времени им также меньше выделено.
Ну не знаю, доктора в исполнении Ван Кая так шикарно раскрыли, почище, чем главную тихоню. Просто другие мужчины были более пресными что ли, хуже запомнились. Сыграл тот фактор, что их пара с Сяо Сяо самая противоречивая, сложная и поэтому, самая яркая. И история реализации Сяо в социуме тоже достаточно оригинальная, в отличие от офисных леди. Я бы сказала, что они с доктором - это триггер всего сюжета на все три сезона.
Жаль, что про тандем этих двух актеров (запомнился многим еще по "Улитке") почти ни слова. Ведь именно благодаря им видно., что создатели верят в то, что противоположности притягиваются и могут, должны быть вместе, если есть чувства.
Потому что Ин Ин и Гуань достаточно предсказуемы. Романы Анди откровенно скучны, просто все сложив лапки ждут, когда она в очередной раз сломается и скажет "да". Фэн слишком погрязла в личных семейных проблемах, и их так форсируют, что у меня были опасения на счет того, что ее половина выдержит такое общение вполсилы и не сбежит.