Роли Пак МинЕн меня всегда радуют. Я не видела в ее фильмографии тупых героинь, вечных жертв или бешеных белок - любимых типов девушек практически всех дорамных мужчин. У МинЕн героини всегда умницы-красавицы-комсомолки. Но выбирая похожих героинь она часто выбирает и похожие проекты. Как это в свое время было с "Городским охотником" и "Целителем", так и в этот раз с "Секретарем Ким" и "Личной жизнью". Многое взяв от "Секретаря", "Личная жизнь" решила прихватить кое-что и из более ранних проектов. Видимо, подумав, что хватит только парням наслаждаться двойной жизнью, Минеша покупает себе черную маску, берет псевдоним Синагиль и создает свою новую героиню.
ДокМи - куратор галереи днем и двинутая на всю голову фанатка ночью. Предмет обожания - айдол Сиан. Именно за ним она следит, вооружившись огромной камерой, и об объекте слежки она знает все. Вот эти бы таланты (ее и ее соперницы - Синди) на пользу Родине. Такие кадры в спецслужбах работать должны, а не в галерее. Именно эта двойная жизнь героини и привлекла меня к просмотру. Первые серии были просто бесподобны. За этими буднями безумной фанатки наблюдать было очень интересно. Фанатство было показано со всех сторон: здоровое и не очень. Фанатство Минеши не мешает ей жить и строить свою жизнь, пусть часть этой жизни она и скрывает. Фанатство Синди и многих других выходит за рамки адекватности, но, видимо, абсолютно естественно в Корее. Для таких людей нормально подвергать угрозам и физической расправе возможную любимую девушку своего кумира и вообще требовать, чтоб он был непорочным девственником.
Компанию Минеше тут составил Ким ЧжеУк. Кажется, это его первая главная роль, во всяком случае, в достаточно громком проекте. И ему определенно повезло с героем. Абсолютно нормальный парень - прям хоть в рамочку вставляй как пример адекватности ГГ. Конечно, у него есть детская психологическая травма (куда ж в дорамах без этого?), но это мелочи. Сама пара получилась очень красивой и показала здоровые взрослые отношения. Правда, химии у пары я не почувствовала, но сыграно все равно было великолепно.
Увы, но где-то с 10 серии дорама стала мне надоедать. Мимишность отношений главпарочки стала слишком приторной, а то, чем ее пытались разбавить, мне совсем не понравилось. Уж не знаю, зачем, но в дораму сунули мой самый нелюбимый канон - общее детство. Есть дорамы, где этого требует сюжет (тот же "Целитель"), а есть те, где это вообще не нужно. Вот как тут. Вся эта история из детства, с похищением и удержанием Главного Героя (других слов даже не подберу) матерью ДокМи, служит исключительно для растягивания хронометража в стандартные 16 серий. Зря. Сократили бы до 12-ти и дорама от этого только выиграла. И еще один момент: тема фанатства, которая, судя по названию дорамы, должна идти основной линией, довольно быстро исчезает из сюжета.