Что если в один прекрасный момент, твоя жизнь, как ты думаешь, летит в "тар-тарары", меняется так неожиданно, резко, неотвратимо...
Что если твой любимый вдруг стал не тем, кем казался в прошлом? Что если ты понимаешь, что любовь не та, а может та, да любимый не тот.
Что если...
И вроде внешне все хорошо - работа, избранник, готовящийся взять тебя в жены, но внутри ты чувствуешь все эти перемены. И дело совсем не в фантастических явлениях или проявлениях. Просто жизнь, внося свои коррективы, влияет и на наш характер, решения и цели. Любовь была, ты это знаешь, потому как не может все так быть просто так, без причин, без чувств и эмоций. И вот ты то целей своих не меняла, а тот кто рядом - просто забыл о том, что хотел идти с тобой по жизни рука об руку: то ли интерес потерял, то ли изменения коснулись его сердца. Как это можно понять? Да очень просто.
Если твой любимый вечно занят, ты редко его видишь, а общается с тобой он только по телефону, пропуская важные вещи для будущего семейного счастья, значит, девочка моя, пора оглянуться и понять, что что-то не так, опасность для ваших отношений уже рядом. Но мы, женщины, конечно наивно-глупы в состоянии влюбленности, многое прощаем, пытаемся понять, пожалеть вечно занятого мужчину - эта беда касается не только русских, но и корейцев, а так же многих других народов и наций. Такова природа женской сущности, психологии. А может все совсем не так, и мы - женщины, зачастую ошибаемся, придумывая то, чего не было? И сами рушим созданное, сами мучаемся, страдаем, решаем. В этом некая загадка, и несомненно, интрига дорамы. Она не просто о любви, но о сложностях человеческих отношений и, даже, трудностях романтики.
Так и главная героиня, Киль До Ран - девушка весомых достоинств. Нет, она стройна и изящна, но проявляет чудеса влюбленного терпения и понимания к своему избраннику. Она напориста,
горяча, чуть смешна в своих неожиданных поступках, но как женщина очень привлекательна (не только внешне, но и своим задорным внутренним "Я"). Она по сути сама создает свой мир счастья с этим мужчиной - порой не реальный, чуточку проблемный, что тревожит её ум и чувства.
Она волевая и смелая, иначе не смогла бы работать в довольно жестоком и непростом мире подростков - школа. Уж я то знаю, как сложно заслужить доверие этих сорванцов, а уж терпеть их шуточки для внутреннего спокойствия порой мучительно. А так же героиня сильная женщина, которая чувствуя себя немного покинутой, продолжает любить, но при этом не боится говорить о тяжести внутреннего состояния с тем, кто ей дорог. Но в судьбе главной героини происходит великое потрясение, и тогда у Киль До Ран появляется не один, а сразу двое мужчин.
Лично мне в главной героини не хватило той пресловутой "взрослости". Нет, она не скачет и не сюсюкает как девочка, не кривляется, ни строит из себя юную особу, но внутри - она как-будто ребенок. Вся её "взрослость" только в читании нотаций Гён Чжуну - не пей, за руль не садись, и из разряда: "взрослые так не поступают"; но сама понять как тяжело этому мальчишке в теле взрослого мужчины, не понимает. Как не может понять его чувств, что порой фонтанируя, пробиваются наружу; ведь по сути, он ещё 18-летний юноша, который только начинает жить, а тут такая ответственность и все эти перипетии, что происходят с ним. Как ему непросто менять свою жизнь, становится сразу же взрослым мужчиной, переживать одиночество, а так же свои чувства наедине с собой. И самое поразительное, что он это делает, он справляется. По сути он сам - как единственный взрослый в их с До Ран отношениях, что может помочь, подсказать, поддержать. Лишь в последней серии я увидела ту взрослую и решительную женщину в поступках, касаемо любви, и совершеннейшую девчонку по жизни.
Я то думала, что эта история о фантастическом перевоплощении, что спутает счастливую жизнь главных героев. Но оказалось, что фантастика да не совсем. Проблемы у них появились гораздо раньше. И дело не только в неком своеобразном поведении главного героя, отсутствие его интереса к свадьбе, и даже не в пренебрежении к стараниям своей будущей жены. А в нем самом,
в его характере, внутренних целях, внешних препятствиях; скорее в прекрасной коллеге Ли Сы Ён, что негативно относится к выбору своего друга, и свадьбы в целом. А так же история о ломающихся жизнях, о том, что у каждого есть обратная сторона медали, которая открывается только при определенных обстоятельствах, как и правда - все это не может иметь только комедийную форму, а бесспорно тревожит сердце печалью, вызывая то легкую грусть, хандру, а то и горькие слезы. Не все так просто, и это с уверенностью показывает дорама. Но все же это комедия. Хотя по первой серии этого не скажешь, да и вообще, дораму нельзя назвать чрезмерно уморительной. НО юмор все же есть, его немало: тонкий, ироничный, взрослый, качественный. Сюжет то навевает улыбку, чуть тронутую уголками губ; порой улыбка намного шире, а есть такие моменты, где ты просто смеешься - от души, от сердца, внемля этой прекрасно сыгранной сцене, наслаждаясь происшествиями с главными героями. Ну а использование русского языка, чтобы процитировать строки из классической литературы (Тургеньева, между прочим), в одной из серии, повергло меня некий культурный шок - произношение конечно ужасное (смеялась я долго), но так приятно слышать родную речь из уст корейских актеров, и классическую музыку на русском языке, выступающую фоном в данной сцене. Вообще режиссер, как мне показалось, явный поклонник России, иначе бы не вставил бы столько русского: от текстов до музыки.
Персонажи, сыгранные Гон Ю представлены отлично. Несомненно, это заслуга моего любимого актера. Ему все удалось. Ну просто все! И серьезный образ преуспевающего врача Со Ин Чже, который запутался в своих чувствах, но несомненно любовь к Киль коснулась его сердца; и персонаж этакого мальчишки, что поддается своим чувствам, вкупе с вечно бунтующими гормонами, врываясь бешеным романтическим вихрем в жизнь главной героини, так же делая её не менее увлекательной и забавной. Увидела я и страхи, боль прошлого этого мальчика, его непростой характер, взросление с выбором дальнейшего пути. Как забавно слышать, как он вещает из уст взрослого мужчины, что ещё неразумное дитя, ребенок, у которого все впереди, а выбор жизненного пути очень важен. И это отнюдь не кривлянья, а почти что по Станиславскому. И я отвечала: "Верю!". Кому как ни Гон Ю играть такие разноплановые роли. И он сыграл, почти прожил - 2 разных человека в одном теле. Это ли не самое удивительное, и очень мною любимое в нем. Конечно заслуга разных образов кроется ещё и в работе костюмеров, которые подобрали совсем разные стилистические образы для этих героев. Но все же - это просто оболочка, а внутренний мир персонажей заполнил этот замечательный актер.
Надеюсь вы не сочтете меня извращенкой, но не заметить, что Гон Ю в ТАКОЙ ШИКАРНОЙ физической форме, я просто не могла. Вид его прекрасно сложенного тела, над которым актер явно упорно работал, вызывал у меня мурашки, сглатывания и нервную икоту. Даже мой любимый взревновал и бурчал, проходя мимо: "Эй..чего это там полуголый мужик делает? Ну-ка не смотри".
Но оторваться было очень сложно.
Кан Гён Чжун. Случайно встретившийся на пути героини, юноша 18 лет - ученик старшей школы, в которую она пришла работать. Этот молодой человек проявляет совсем не юношеские, а скорее мужские черты характера. Он скрашивает жизнь главной героини своими дерзкими поступками, а сам постепенно увлекается своей "сонбе". Если честно, то видела в этом почти детском лице мужчину, что рано повзрослел потому что остался в этом мире один. История его жизни, как и одиночества наполнена болью, смертью, кровью. Его постоянные воспоминания о матери, как он скучает, помнит - не веселое зрелище. Жизнь его персонажа сквозит болезненным одиночеством, что буквально гложет его изнутри - оттого смотреть на это так больно. Ему, какие-то небесные высшие силы, несмотря на произошедшее с ним, позволяют жить, но другой жизнью, в другом теле. Шанс? Несомненно. Удачный? А вот на это как посмотреть. Представьте, что вы парень 16-18 лет. Представили? Вы и есть парень данного возраста? Ну тогда вам повезло....
А остальные представили? Ну тогда вам будет понятно, какой шок испытал этот юноша вдруг нежданно-негаданно, оказавшись в теле взрослого мужчины. Немного схожий сюжет можно наблюдать в дораме - "Я люблю Ли Тэ Ри", правда эта дорама намного удачнее. Как и тот персонаж, он пытается вернуть свою прежнюю жизнь хотя бы через окружение, любимые вещи, эмоции. Очевидно лишь одно - новое тело позволит ему социализироваться в непростом мире взрослых, научится гармонично сосуществовать с другими, понимать и принимать чувства других, а так же поймет, что сам изменится под влиянием возникших обстоятельств. А так же этот, теперь уже вполне взрослый мужчина, станет невольно натыкаться на прошлую жизнь своего "тела", понимая, что "любовь" с Киль До Ран была не так проста и понятна на первый взгляд. А какой союз учительницы и врача - немного стандартно, но очень мило, и конечно, ожидаемо.
В общем попадает наш герой Кан Гён Чжун - Со Ин Чже как "кур в ощип": с одной стороны подруга-коллега Ли Сы Ён, с другой - Чан Мари, а по середине главная героиня. И все претендуют на свободу этого мальчика-мужчины, всем подавай счастье и любовь до гроба. И выкручивается главный герой как может, попадая в такие нелепые, забавные и уморительно-смешные ситуации, что посочувствовать, да и откровенно посмеяться над ним можно, и даже нужно, потому что иначе его жизнь была бы откровенно скучна. Да и не он ли хотел поскорее стать взрослым (вернее ранее считал, что повзрослел)?
Ли Сы Ён - коллега, школьная подруга главного героя. Я встретила этот персонаж с любопытством, поскольку явной разлучницей эта девушка не была. Но несомненно, она имеет виды на Си Ин Чже. Лично я увидела в ней несчастную женщину, от какой-то неопределенности в отношениях со своим мужчиной: то ли он ей друг, то ли любовник, то ли просто коллега, который вместе обедает с ней. Да ещё в один прекрасный момент его характер и отношение к ней круто поменялись. Жить в "подвешенном" состоянии - что может быть хуже.
Чан Мари - подруга Кан Гён Чжуна из Лос-Анджелеса. Очень бойкая девица, своеобразный сталкер для этого юноши. Масла в огонь подлили родители этих деток, когда очень давно договорившись о том, что их дети создадут семью. Если честно, то врагу бы не пожелала подобной девушки, что не отстает от тебя ни на шаг, не слышит ни доводов, ни просьб. От меня эта героиня получила прозвище "маниакальная девочка-липучка". Но узнавая эту девочку ближе, я поняла, что она просто действительно любит, несмотря на тот груз ответственности, что ей приходиться нести - она взрослее, чем кажется.
Брат главной героини Чхун Шик - всегда стоит на страже покоя своей сестры. Оттого и нередко конфликтует с лже-Со Ин Чже, борясь с ним за честь и достоинство Киль До Ран. Видя Чан Мари, он испытывает к ней романтические чувства, встречая свою первую любовь под гнетом непростых, и скажем прямо, сумасшедших обстоятельств. Кстати у этого актера очаровательный низкий голос, совсем не соотносящийся с его мальчишеской, юной внешностью (хотя корейцы всегда отличались моложавостью).
Семья Киль До Ран - прекрасные, немного взбалмошные и странные родители (собиратели камней...как по-философски). Именно они - яркий пример любви вне возраста, вне рамок. Ведь отцу было 35 лет, когда учитель женился на 19-летней ученице. И прожили они счастливо, несмотря на предрассудки и сомнения. Наверное эта пара не раз показала главной героине то, что чувства не подвластны возрасту, а разница в социальном положении не повод, чтобы "убивать" свою любовь, лишая себя счастья в жизни.
Из второстепенных герое запомнился учитель На, который симпатизировал Киль До Ран, невольно защищая её от нападок заместителя директора. Это было так мило, трогательно. Именно он без слов понимал проблемы, что сваливаются на главную героиню, он хоть как-то пытался помочь в их разрешении. И это без слов симпатии к ней, сначала, без откровений или открытых ухаживаний, потом - более смело, но все же не до конца. Тем более, что ему будет помогать учитель Ли - решительная и смелая, но тоже девушка романтичная. Вообще, эти двое - трогательная и смешная парочка. Она - как маленький, но смелый и умный котенок; он - высокий, большой, но недогадливый, сильный.
А так же вызвала интерес та самая заместитель директора, что любит русскую литературу (да и книги вообще), позиционирует себя как интеллектуально-развитая дама, не терпящая излишне романтические отношения между коллегами. Этот персонаж и комедийный, потому что попадает в интересные, и становится свидетельницей порой пикантных сцен; и трагедийный - она все же одинока, ей недостает теплых человеческих чувств, любви и нежности.
Кстати, в этой дораме я не увидела отрицательных персонажей. Нет, тут не все белые и пушистые, я бы сказала, что таких скорее 1-2 человека (и это не главные герои). Просто у всех персонажей
есть свои основания для не очень честных, порой скрытых поступков. И всех их, по большому счету можно понять и простить.
Музыки в дораме много: качественной, "живой", которая навевает эмоции, заставляет проявлять чувства. За долго до просмотра этой истории, я случайно услышала веселую и задорную песенку -
"Hey U" исполнительницы Venny. Она так понравилась мне, что надолго "поселилась" в моем плеере. Тогда, "прошерстив" интернет, я узнала откуда такая чудесная мелодия. Именно она открыла для меня эту дораму, побудив поскорее посмотреть её. Но эта не единственная достойная вещь, потому как, повторюсь, дорама очень музыкальная; много инструментальной, и даже классической музыки, популярных мелодий из известных европейских фильмов, которые иногда вносят комедийную нотку в происходящее. Не могу сказать, что мелодии все разные, нет, они повторяются, но несмотря на то, что они выполняют роль фона, их слышишь, чувствуешь - нет
такого бездушного ощущения.
А вот романтика тут явно в большом количестве. Вы не увидите пресловутые "уси-пуси" с розовыми облачками отношений. Любовь, как и отношения тут скорее зрелые, взрослые, несмотря на то, что в этой истории стрела Амура коснулась не только взрослого поколения, но и молодых людей 18 лет. Не переставала удивляться тому, как создатели дорамы сплели клубок отношений между главными героями, однако не забыв и второстепенных персонажей. Какие "парочки" только тут не появляются... Никогда не думала, что эти герои, которые как казалось бы не имеют к друг другу никакого отношения, вдруг ни с того ни с сего оказываются знакомы ранее, и, даже имели к друг другу какие-то чувства. Некоторые из них не прочь возвратить свою любовь, даже будучи несвободными. Ох...как сложно писать об этом, собственно не раскрывая упомянутых персонажей.
Если говорить о сюжете, то не думайте, что он строится только на фантастической основе обмена телами, потому как в нем присутствуют и сюжетные линии второстепенных героев (в частности их любовные отношения), а так же режиссер и сценарист добавили вполне земную интригу тайны рождения и жизни семьи Кан Гён Чжуна. Так что не все так просто, и смотреть будет занимательно. Однако не все будет так радужно, и в очередной раз (как пишу рецензии, так отмечаю, что почти в каждой 3-ей встречаю эту проблему режиссера) затянули: последние 2-3 серии перед финальной смотреть очень тяжело из-за вечных метаний, ненужных переживаний и возвращений к старому, пройденному, потом опять все повторяется - это ужасно. Наверное корейским менталитетом или кинематографом принято так мотать нервы зрителю, хотя я скорее скучала, нежели очень уж переживала (перематывала особо скучные моменты). И от сего факта так грустно - немного испортить такую замечательную и по сюжету, и по игре главного героя, дораму.
Смотреть рекомендую, во-первых из-за главного героя, сыгранного Гон Ю. Чего уж греха таить, эту дораму тянул и вытянул именно этот актер. Если бы не он, не знаю, кто бы мог ТАК сыграть подобного персонажа. Не могу сказать, что другие актеры - бездарности и не справились со своими ролями. Нет, совсем нет, отмечу хотя бы прекрасную игру родителей Киль До Ран и её братца - вот где можно насладиться игрой сполна. Сыграли хорошо, но трепета такого не вызывали. Посему смотрите: смейтесь, плачьте или переживайте, удивляйтесь.
Приятного просмотра!