Оцените отзыв
Завораживающая дорама про балет, любовь и сильнейшую волю расскажет нам историю о милом жизнерадостном ангеле Дане и холодной, на первый взгляд, балерине Ен Со.
Сюжет: Ангелу предстоит выполнить последнее (и самое сложное!) задание: помочь льду главной героини растопиться и найти в своем сердце укромное местечко для любви. У него множество препятствий на пути: подопечная слепа, к тому же не верит никому, по характеру смахивает на самую настоящую ведьму, а еще и слова не желает слышать о ее самом сокровенном - балете. А здесь как раз вырисовывается художественный руководитель, что горит страстью к балету и желанием вернуть Ен Со на сцену. «Вот же он! Идеальный кандидат в рыцари для Ен Со!» - радостно думает ангел, но тут незадача... По закону «западло не дремлет» Дан сам искренне влюбляется в героиню...
Сюжет, особенный тем, что рассказывает историю не только о любви, но и о законах балета, перевернет представление о божествах на 180 градусов.
Персонажи:
Ким Дан (Ким Мен Су) грезит о том, чтобы наконец-то попасть в рай, выполнив последнее задание, но тут его планы меняются. Любовь к балерине меняет не только планы, но и самого героя: он становится все ближе к образу настоящего человека, способен на негативные эмоции, слезы, и узнает, каково это - нести бремя запретной любви к человеку и чувствовать человеческую боль. Его отношения к божеству тоже меняется.
Мен Су прекрасно справился с ролью, веришь каждому его слову, вздоху, взгляду. Хочу также отметить символизм главного героя: будучи в начале в белом наряде невинного ангела, к концу дорамы он облачается в черный.
Ен Со (Шин Хе Сон) вначале выглядит неприступной, злой и беспощадной девушкой, что озлоблена на весь мир за несправедливость в ее тяжелой жизни. Семьей для нее стали дядюшка, исполняющий роль секретаря, и очень милая женщина, что присматривала за героиней, как за родной дочерью. Настоящая же семья (если ее можно назвать таковой) вместо того, чтобы поддержать Ен Со, хотела завладеть компанией ее родителей. И как бы героиня ни пыталась показать нам силу своего духа, она была местами слабой, ранимой и, как оказалось, никакой не ведьмой, а принцессой, заточенной собственной слепотой. (Маленький спойлер: если кто-то надеется на то, что она будет слепой на протяжении всей дорамы, то смею огорчить, отнюдь.) Главная героиня тоже меняется, становится более мягкой и не боится показывать доброе сердце.
Насчет игры Хе Сон: «Талантливый человек талантлив во всем!» - это определенно про данную актрису. Для тех, кто не знает: она тщательно готовилась к дораме и брала уроки по балету. Плодами ее усердной работы вы сможете наслаждаться на протяжении всей истории. Игра достойна всех наград, настолько прожила персонажа, что плачешь вместе с ней.
Кан У (он же худрук и Ли Дон Гон) имеет свою историю, из-за которой всем стоит запастись платочками. Не скажу, что мне нравились все его поступки, но отчасти благодаря его упрямому характеру, Ен Со получает шанс вновь засиять на сцене. Герой является профессионалом своего дела, зрит в корень всех ошибок учеников, искренне желает, чтобы восторжествовала справедливость - прима вернулась на сцену. Актер превосходно сыграл рассудительного, желающего лишь добра художественного руководителя.
Дорама богата на множество ярких второстепенных героев: Кым Ни На - сестра главной героини, ее тень (как сама себя называет), жаждет сразиться с сестрой за место примы. Кым Руна - довольно-таки интересный персонаж, от которого вначале не ожидаешь ничего сверхъестественного, но вскоре она удивляет, показывая истинное лицо. Тетя главной героини - вроде бы негативный персонаж, но ее можно понять, ведь пока главная героиня находилась в депрессии несколько лет, она руководила «Фантазией» и явно не горела желанием так просто отдавать своего «ребенка.» Наставник Ху и «мать» главной героини добавляют в дораму позитивные эмоции, вызывают улыбку на лице, а иногда и заставляют плакать.
Отдельными персонажами хочу выделить «Фантазию» и таинственное божество. «Фантазия» является яблоком раздора между Ен Со и ее семьей, но обе стороны любят эту обитель танца и желают ей только лучшего. Место, где царит творчество, эстетика и гармония (а иногда и не совсем). Когда я наблюдала за выступлениями, то задумывалась - а не попала ли в сказку? Божество же вызывает совершенно разные эмоции. Смотря дораму, я задавалась вопросом: "Почему оно поступает так жестоко с героями?" Но если бы не оно, главные герои не стали бы такими сильными.
Любовь очень красивая и драматическая. От забавной до невыносимо болезненной. Благодаря ей, главные герои меняются, они готовы пойти на все, чтобы спасти друг друга. Они перестают верить в судьбу и начинают верить в себя - и только в себя. Химия между Даном и Ен Со скрашивала просмотр, я всецело верила их любви.
Инструментальное сопровождение превосходное. Здесь вам и классические композиции, и OSTы, подчеркивающие моменты и заседающие в голове. Все жанры оправданы. Для любителей безысходной драмы настоятельно рекомендую посмотреть сие произведение. Иногда драма разбавлялась юмором, давая передышку.
Из минусов хочу выделить нераскрытые линии. Остаются вопросы по поводу той же истории художественного руководителя и т.д. Но в целом дорама вызвала бурю хороших эмоций, а по завершении оставила светлую печаль на сердце. Чем же закончилась история запретной любви ангела к человеку? Скажу лишь то, что после всех страданий героев и своих собственных, мне конец пришелся по душе.
Рекомендую!
Дата публикации: 13.07.19