Оцените отзыв
Я, наверное, буду единственная из комментаторов, кто очень разочарован фильмом. Напрасно потраченное время, финальные сцены смотрела на вдвое ускоренной перемотке, потому что там уже апогей маразма наступил, и слушать это на нормальной скорости никаких сил не было. Поэтому если вы выбираете смотреть фильм или нет - не смотрите, не потеряете ничего. Вот честно.
У меня много вопросов к сценаристам и к тому, что они сделали с персонажами. Раскрытие характеров и мотивов - зачем? Развитие персонажей в ходе сюжета - зачем, когда можно тупо напихать клише из любого боевика о решениях гг или других персов и.... типа и так сойдет? Зачем аргументировать сюжетные твисты, которые ужасно грубыми вставками смотрятся, когда можно просто понапихать их побольше.
Помимо раскрытия персонажей у меня огромные вопросы вообще к персонажам. Зачем нужно было вводить стольких, если на деле они оказались просто декорациями? Зачем нужен быть главный антагонист, который за все время фильма имел экранного времени от силы минут пять. Где мотивация, почему он стал злодеем? Почему вообще из-за него так все дрожат, что он, дескать, такой сильный и непобедимый (еще и отец (на стороне "добра") его простил). После такого поди победи его.
Зачем вводили парня-краша ГГ? Что он сделал для развития характера ГГ? (Ответ: ничего, просто смазливой мордочкой покрутил в экране и вроде как задал мотивацию хотеть жить "обычной жизнью в колледже") Краш, который гонялся за другой (ГГ ревновала или из нее просто показали тупую как пробку девушку, которая даже близко не просекла, что ему вообще-то нравится другая?), потом вдруг переключился ни с того ни с сего на ГГ, а потом снова с чего-то решил вдруг вспомнить о том, что влюблен в другую - это вообще как?
Зачем эту другую девушку/женщину вводили? Зачем она полезла в драку, если она вроде как сознательная и с темным прошлым (я не уверена, но, наверное, да? Потому она так странно себя ведет тогда?), но при этом забывают, что ей одной с пистолетом против 50 гангстеров ну явно не потянуть. Какой больной логикой аргументирован этот поступок? Или это такой ход, чтобы показать, что она бравая и храбрая полицейская?
Друг ГГ, который по описанию в нее был влюблен (серьезно что ли?), в начале был адекватным. Во второй части, видимо, после травы, там уже добавили мотивацию и историю какого-то другого персонажа, для которого не решили искать отдельного актера, потому что зачем, когда можно добавить в друга. Действительно, куда еще бессмысленных персонажей плодить. Спасибо, что остановились на этом.
В итоге у меня куча вопросов к сценаристам, что они курили, чтобы сделать это? Где был режиссер и чем он думал, когда он понапихал кучу разных жанров и боевик, и боевые искусства, и немного драмы и романтики с отношениями, и даже комедию умудрился присобачить. Получилось очень скомкано, очень аляписто и странно. Сюжетно смотреть не интересно, сцены сражений хороши, но пафос, с которым преподносятся боевые искусства и их история, смотрится дешево и смешно. Поскольку между сценами-попытками сделать из них что-то серьезное и важное для героев, происходит дичайшая муть, которая явно портит градус этого самого пафоса. В жанры хотели запихнуть все (видимо, чтобы многих зашло, расширили, так сказать, потенциальную аудиторию), запихнули, но сложить и причесать забыли.
Фильм не советую, лучше посмотрите гонконгские боевики, не тратьте время на эту несуразность. И даже Шин МинА не спасает положение. Я бы сказала, там никто из актеров не спасает положение.
Дата публикации: 17.08.19