Когнитивный диссонанс, то бишь психологический дискомфорт от столкновения конфликтующих эмоциональных реакций. Вот мое впечатление от данной дорамы. Актеры в ней любимые или, по крайней мере, не вызывающие отторжения; давно хотела ромком с Ким Дже Уком; поставила за неё довольно высокие 8 баллов и даже записала ее в любимые, а вот разочарована. Ну не этого я ждала и хотела!
Итак, по порядку.
Жанр романтической комедии люблю и ценю. Ким Дже Ук - с первого взгляда в списке моих любимых корейских актеров, считаю его одним из самых талантливых актеров своего поколения. Его персонажам постоянно не везет в любви, а тут такая удача - главная роль в романтической истории!
И такое сочетание первого факта и второго дало мне надежду на восхитительно проведенное время.
Не повезло. Я ждала фейерверк, а получила бенгальский огонь, что, конечно, тоже красиво, но не то...
Вышел среднестатистический корейский продукт. Причин несколько, основных две - сюжет и главная актриса.
Сюжет - бодрая завязка и бредовая развязка. Главный герой, Райан (Ким Дже Ук), талантливый художник, на период творческого кризиса берется управлять художественной галереей, где служит она - Сон Док Ми, в основное время куратор галереи, а в оставшееся - фанатка со стажем. Далее следует знакомство, непонимание, череда милых недоразумений и любовь. В чем же бредовость сюжета? В том, как раскрывались тайны прошлого. Неужели нельзя было придумать что-то более близкое к реальности? Бедняге Райану, с персонажем которого тайны и были связаны, не повезло дважды. Ему досталась совершенно безголовая мамаша и не менее безголовая аджума, что нашла его. Вот ни первая, ни вторая, не могли, что ли, в полицию обратиться? Или Корея такая огромная страна, где дети теряются пачками, и полиция даже не занимается их поиском? И в приюте, что, тоже в полицию не заявляют о появившемся ребенка? Заметьте: взрослом ребенке, по корейским меркам ему 7, по нашим 6 лет, он помнит свое имя, но его сразу передают на усыновление иностранцам? Кроме того, сценаристы не смогли удержаться от штампов и вперли сюда совершенно не нужные потерю памяти и встречу героев в раннем детстве. Последние две серии были вообще ни о чём, переливание из пустого в порожнее.
Второй главный минус - Пак Мин Ён. Ребята, она одинаковая! Я просто иногда терялась, что я смотрю - "Ее личная жизнь" или "Что случилось с секретарем Ким?" ? Пак Ми Ён, безусловно, лучше многих актрис, которым порой достаются главные роли, но Одинакова! Не кривляется, но на лице не эмоции, а отработанные маски - маска №5 - печаль, маска №6 - печаль и одинокая слезинка, маска №3 - милашество, короче, сплошные штампы.
Ким Дже Ук, конечно, отработал за двоих, но тянуть одному 16 серий романтики - сложновато. Хотя, он молодец, вот где работа лицом выше всяких похвал. Всем эмоциям его персонажа веришь и сопереживаешь.
Отлично поработали Ким Ми Ген (мама главной героини), Ким Бо Ра (фанатка-соперница),Пак Чжин Чжу (фанатка-подруга), наблюдать за ними было сплошным наслаждением.
Смешные моменты действительно смешные, легкие, тонкие. За кривляния и злодейство отвечала начальница главной героини, но она каким-то образом не мешала, а органично дополняла сюжет.
Поцелуи - Зачет! Вот тут к Пак Ми Ён никаких претензий и быть не может, во всех своих дорамах она целуется на Ура! А ещё надо отдать должное сценаристам, как только герои стали парой, то вели себя как взрослые люди, в том смысле, что пытались понять друг друга и ничего не придумывали лишнего.
И если бы мои ожидания от просмотра не были так велики, то оценила бы я выше, но тут уж как получилось.