Оцените отзыв
«Я обманывать себя не позволю! Я вам не субъект какой-нибудь, а
одушевлённое имя существительное!» - хотелось мне крикнуть после третьей серии.
Сюжет про параллельные миры на стадии задумки был, наверное, вполне
себе интересный, но разве сложно придуманная история имеет право быть настолько
вялотекущей и неудобной для восприятия? С первых минут начинается штурм мозга
совершенно не связными между собой эпизодами. Количество персонажей –
близнецов, разделённых порталом в другое измерение, зашкаливает. В итоге
нагромождение непонятного вместо интереса вызывает скуку и желание в грубой
форме послать этот сериал… обратно в Южную Корею.
Н о потом я подумала, в конце концов это не Чёрный квадрат Малевича, из
которого сделали шедевр на пустом месте, а люди это поддержали поскольку стыдились
прослыть плебеями.
А тут с разбегу видно, что колоссальные затраты, качественный кастинг,
достойные осты, потрясающие декорации, у сценариста в прошлом одни хиты….. Ну
не может быть, чтобы накосячили с сюжетом.
Короче говоря, я решила посмотреть ещё немного … потом ещё немного… и
в результате досмотрела до конца. Теперь сижу, как счастливая.
В общем получился какой-то фильм-квест из серии "разгадайте
загадку древнего свитка и найдите врата счастья".
Ли Мин Хо в роли короля Ли Гона просто невероятный. Играл практически
одними глазами. Зато как! По сценарию ему эмоции особо выражать не полагалось.
Не царское это дело. И всё же чувства изображал как собственные. Моментами
просто обжигал взглядом: когда впервые увидел Чон Тэ Ыль; когда назвал своё
имя; когда понял, что Со Рён тоже бродит туда-сюда по мирам; когда общался с
Дамой Но; когда шёл в образе капитана Ли Чжи Хуна …
На самом деле персонаж получился по сказочному неправдоподобный. Да
ещё и красив, к тому же, зараза, до неприличия!
Кстати, многие раскритиковали его пару с Ким Го Ын, а мне они
показались гармоничными, и романтическую атмосферу прекрасно воссоздали.
Главгеройская девушка Чон Тэ Ыль немного мятежная и без проблесков какого-либо воспитания. Оно конечно,
работа ведь не женская, окружение - сплошь вспыльчивые неотёсанные парни с
пистолетами. Но как можно, находясь в королевском дворце, продолжать вести себя
в своей любимой беспардонной манере?! Выпивку требовать, выхватывать пистолет у
охранника, целиться в него... Я в изумлении.
Опять же, как-то размыто представили момент, когда она влюбилась. Я не
заметила никаких предпосылок для этого. Ну, естественно, кроме той единственной
и самой выразительной: король оказался настоящим, к тому же богатым, красивым,
да ещё и с волшебной палочкой! Так что для меня всё упирается в здравый смысл,
а не в чувственное влечение. Так это выглядит.
Антигерой Ли Рим, который устроил весь этот бедлам с неразберихой
между мирами и противоестественный отбор между людьми, получился очень живописный.
И вид имел мефистофельский, и амбиции сатанинских размеров. В общем мог вполне
собой похвастаться: Хаос, паника, душегубство, я сделал, всё что мог!
Антигероиня Луна (тоже Ким Го Ын) - вообще непонятное импульсивное
существо, живущее безусловными рефлексами. Спрашивается, как поверхностная
замарашка из трущоб умудрялась быть не пойманной бог знает сколько времени? Что
не так с полицией в этой империи? А к финалу Луна внезапно кардинально
изменилась, почти образумилась. Почему вдруг? Купила мелок для своих тараканов
в голове, и теперь они сидят - рисуют? В то, что она прониклась к кому-то
симпатией, верится с трудом.
Кристально чистый образ героя-полицейского Син Чже вызывает
сочувствие. Вроде бы нормальный взрослый мрачный человек, но вместо того, чтобы
шарахнуть кулаком по столу, устроить жуткий разнос (у него даже пистолет
есть!), почему-то вдруг эпизодически впадает в жалкое плачевное состояние,
слёзы льёт. Положение спасает то, что из него всё-таки не получилось сделать
жертву эксперимента. Не то чтобы брутальный, но и не малахольный вовсе.
Премьер-министр Ку Со Рён – ключевая и колоритная роль, но её линию
поступательно несправедливо скомкали и к финишу вообще свели на нет. Обидно даже
за неё. Классная была стерва, харизматичный персонаж.
И наконец барабанная дробь! – два брата близнеца одинаковых с лица –
безбашенный балагур Чо Ин Соб и педантичный, чопорный Чо Ён – в исполнении У До
Хвана. Два диаметрально противоположных характера, и какое виртуозное их
воплощение! Сцены с его участием были самыми живыми, яркими и забавными. Безудержные
ему аплодисменты!
В этом проекте вообще все актёры молодцы. Сыграли то, что от них
требовалось, без помарок.
Одно с этим фильмом ясно, равнодушно к нему относиться невозможно. При
множестве достоинств, таких как музыка, актёры, картинка, достаточное
количество любви, сама затея…, тем не менее море вопросов по ходу изложения.
Для моего среднего ума проблематично додумывать недосказанное и воображать
непоказанное. Думаю, создателям надо было подробнее коснуться сути волшебной
флейты, а не топтаться в жизненных перипетиях косвенных героев, которые только
путали и раздражали. Замедления времени, место между измерениями, каким образом
находились двери в другие миры, от чего зависел выбор попаданий в те или иные
участки времени (поскольку ничего стихийного в мироздании нет, всё подчиняется
определённым законам) - я бы акцент сделала именно на такие вещи. Ну…, это если
только создатели намеренно не пытались нас отвлечь всякой нуднятиной от не до
конца продуманной истории.
И бесполезно меня убеждать, что это сказка, и надо относиться к этому
соответственно. Сказка тут только Ли Мин Хо, всё остальное с претензией на
умную фантастику. Поэтому хотелось приобщиться к умному.
Дата публикации: 26.08.20