Оцените отзыв
Знаете, на что похожа эта дорама? Думаю, приведу пример, знакомый многим девочкам: когда покупаешь платье, безумно дорогое и красивое, а затем либо худеешь, либо набираешь вес. В итоге это красивое платье либо остаётся в ожидании чуда, что вдруг снова будет по фигуре, либо отдаётся подруге или кому-то из родных. Так и эта дорама - хороший каст, очень приемлемый сюжет, но что-то не так. А что не так, ты понимаешь ближе к концу просмотра, но об этом мы порассуждаем чуток позже.
Если кратко, о чём вообще сюжет? У нас есть девушка по имени Тун Сяо Ю, которой, как говорится, совершенно не везёт. Что бы она ни делала, ничего у неё не получается. Но всеми силами она хочет стать дизайнером одежды, а не бегать на побегушках у редактора журнала моды. И вот есть как раз тот самый редактор - Лу Син Чэн, который после смерти близкого ему человека (в результате несчастного случая), отказался от желания стать дизайнером и стал редактором Шик. Ему-то удача как раз и благоволит, потому что он достаточно успешен, популярен, но и характер у него не сахар. В результате одного инцидента Сяо Ю и Син Чэн обмениваются удачей, и вся их жизнь переворачивается. И вот всю дораму мы будем наблюдать развитие отношений этих двух разных людей. От себя замечу то, что обмен этой той самой «удачей» не избавил героиню от проблем и сложностей, не изменил её как человека. Поэтому удача работает разве что при сочетании личностных качеств и реализации задуманного. Во всех же остальных случаях – это бесполезно в это верить.
А вот дальше я хочу сказать про дисбаланс в этой дораме. Тут причин несколько, частично проблема в позиционировании персонажа, частично в том, что с персонажами происходило, ну и стилисты приложили руки ко всему этому делу. Самый главный вопрос у меня был тут - а зачем делать разницу между актёрами? Потому что в данном вопросе возраст вообще не играет большой роли. Приведу наглядный пример: в сериале «Штрих» было важно, чтобы ОН был старше, чем ОНА, потому что он был её наставником, это было нужно для его истории и его опыта. Здесь же важно было лишь то, что он медийная личность, ставшая успешной, так что его мог и Янь Юй Хао, например, сыграть и ничего бы не поменялось, или тот же Хавик Лау, просто общее впечатление было бы совершенно другим. Но это совершенно не означает, что это не роль Джерри Яна. Просто виной всему здесь образ персонажа. Вот, понимаете, нельзя просто взять любого актёра, нацепить на него абы что и просто снимать. Потому что облик персонажа, в данном случае, отображает его профессию. Вот объясните мне, зачем нужно было тратить время для того, чтобы показать его торс, когда он сидел в ванной, если это не играет вообще здесь никакой роли? Такие сцены нужны, когда у вас горячая романтическая дорама, по типу «Что случилось с секретарём Ким?» где есть активное действие и где уместно показать что герой, пусть и тормоз, но в нём есть аура альфа – самца. Здесь же нет в дораме упора на сексуальность, есть, конечно, поцелуи, но это всё более чем сдержанно, тогда зачем это показывать? Если только ради того, чтобы показать, что у этого парня есть хорошо накаченный торс. И вот не надо мне говорить, что эта сцена показывает драматизм и напряжение парня. Поверьте, в китайских дорамах драматизм лучше передаёт то, когда парень стоит в душе и его накрывают эмоции, а вода эпично стекает по его телу. Поэтому этого я не поняла.
Второй момент - вы показываете в дораме персонажа, который является редактором журнала моды. Поняли суть? Мо-ды. Тогда почему он так выглядит? Пересмотрев массу дорам современной тематики и абсолютно разных персонажей, приходишь к выводу, что самый оптимальный вариант это либо деловой костюм строгого покроя, либо полуспортивный образ с пиджаком с зауженными брюками. Но что мы видим здесь? Свободные штаны непонятного фасона, вместе с пиджаком непонятного цвета и куча невнятных украшений. А джинсы со свитером никак нельзя было? Так ладно бы такой образ, но, понимаете, очень мало кому из китайцев (мужчин) идёт красный, Джерри Ян в их число не входит, и покрой этого верха (который он так упорно носил) очень напоминает кофточки, модные в конце 90-х начале 2000-х. И во время просмотра у меня создавалось острое впечатление, что голова отдельно, туловище отдельно, а ноги отдельно, потому что это между собой не совместимо. Такие образы делают человека значительно старше своих лет, а он и так зрелый актёр. Скажу прямо, в таком в дорамах ходят бандюганы, которые пытаются выпендриться (вспомним того самого бадита из «Унивесам Пегас» в первой серии, который потом примерил образ Императора в отделе обслуживания), либо это 20-ти летние пацаны из молодёжных дорам, кто просто пытается самоутвердиться. А у героя тут что? Кризис личности? Нет, он, конечно, расстроен, но не дошёл до стадии "надень первое, что под руку подвернётся". Но, видимо, стилисты так не считали. Цвет волос, например, вообще не сочетается с остальным обликом.
Третий момент - сам сюжет. В целом он не плох, особенно по общим деталям и моментам , по героине и второстепенным персонажам, но не по главному герою. Нам его показывают как взрослого мужчину, достигшего успеха, а потом начинают сливать его как личность. И длилась эта прокрастинация непозволительно долго (за это время он успел обставить новой мебелью квартиру героини). Уместно ли это? Нет. Это было уместно в дораме «Императорское совершенство», но и герою там было 20 лет, и всё, что он делал, оборачивалось проблемами. Здесь же зрелый мужчина, но он просто брал и отказывался разговаривать на тему прошлого, бесился как маленький ребёнок на других, когда другие шли по принципам компании, а не по его личному мнению. Поведение подростка для взрослого, брутального мужчины? Ну нет, спасибо.
Но, если говорить прямо, то во всём остальном дорама мне понравилась, я провела с ней несколько уютных вечеров и буду ждать другие проекты актёров, но не в тандеме друг с другом.
Дата публикации: 06.10.20