Оцените отзыв
Всю рецензию на «День и ночь» можно было бы написать двумя словами – Намгун Мин. И на этом закончить. Потому что всё шоу украл один актёр, ради которого это самое шоу и стоило бы смотреть. Но, упаси, Господи, не думайте, что пришёл, увидел и украл, обездолив прочих участников процесса. Пытался спасти. Вот так, пожалуй, точнее будет. Тащил, словно ишак, надрываясь все 16 серий. Шоу не вывез, но теперь хотя бы не хочется вогнать осиновый кол в святую троицу дорамопрома – сценарист\режиссер\оператор. Однако по порядку…
Много лет назад в детском приюте «Белые ночи» произошла
страшная трагедия: взрослые вдруг начали перерезать себе и друг другу глотки. И
в самой середине кровавого замеса – трое маленьких детей, один из которых берет
на себя всю ответственность за происходящее. «Оттоке?» - вопрошаем мы и смотрим
дальше, судорожно сглотнув при виде летающей на веревочках пластилиновой вороны.
Наши дни. В
полиции (традиционном уже для корейских дорам цирке шапито) созван отдел
специальных расследований, чей шеф крайне странная и загадочная личность. Ходит
бомжом, ночует тайком в камерах, порой ведет себя, как шибанутый скоморох, и все
время сосет чупа-чупсы. В подчиненных у него два клинических идиота да девица-красавица,
которая лучше всех по физподготовке. И вот это сборище альтернативно одаренных
отправляют расследовать серийные убийства всяких отморозков, которые и
убийствами-то не выглядят. Жертвы с явным удовольствием и без посторонней
помощи кончали с собой. Но одному ушлому журналисту вдруг стали заранее приходить
уведомления-загадки, и тот поднял вонь на всю страну. И очень быстро зрителю
дают понять, что безбашенный шеф До с его неизменными леденцами во рту совсем
не такой рубаха-парень, каким кажется окружающим.
Что нас ждет дальше? Ой, а намутили-то как… Люди, мутанты, опыты над людьми в поисках эликсира бессмертия, злобные вторые личности, власть предержащие, озабоченные своими старческими морщинами (ботокс вам в помощь, дятлы), выжимки из плазмы крови и герой, которому врач выдал справку, что тот бог. Ну, как минимум, вундеркинд-самоучка, который откуда-то из космоса черпает свою гениальность. Винегрет получился отменный. При этом ужасающе неумело наструганный. Множество потенциально интересных идей сплавили в одну невразумительную мешанину, заправив экшеном и съемкой в непроглядной тьме черной дыры. Все характеры (помимо главного героя) накаляканы второпях на кривой коленке, некоторых центральных персонажей дурак-сценарист вообще поленился прописывать. Их логика, как и логика отдельных поворотов сюжета, сдохла в муках еще в районе 3 серии. Ну а режиссеру было бы неплохо для начала погуглить Википедию и узнать, что такое саспенс, а заодно пересмотреть фильмы Хичкока.
И вот всему этому я поставила 6 баллов. За что такие плюшки, спросите вы? А именно благодаря тем двум волшебным словам – Намгун Мин. Отыграл блестяще. Где-то на экваторе он уже понял, что этот катер фиг прокатит, но настоящему актёру профессиональная гордость не позволит бросить все и лечь на рельсы. Его шеф До вышел озорным, безбашенным, саркастичным, мужественным, печальным и на редкость хитроумным. Человек, который видит всё несовершенство и убогость мира, но который так и не разучился любить людей. Человек каждый день ведущий схватку с тьмой внутри себя и всегда на краю бездны. И это едва ли не единственный случай в практике корейского дорамопрома, когда главный герой постоянно опережал противников на шаг, а то и два, избегая расставленных ловушек и целиком контролируя ситуацию. Вот за этот хорошо выписанный и виртуозно сыгранный образ все 6 баллов. Ради Намгун Мина и только ради него стоит окунаться в этот мрачный жутковатый мир опытов над людьми в надежде обрести вечную жизнь. Ну и весело было до самого финала. Спасибо, что про юмор не забыли.
Удачного Вам просмотра!
Дата публикации: 29.01.21