Фильм "Со Бок" поднимает очень злободневную с морально-этической точки зрения тему - тему бессмертия, к которому стремится человечество через научные опыты, но, если ещё глубже всмотреться в него, то можно разглядеть и другие смыслы. К примеру, имеет ли человечество вообще право на существование, если его деятельность только в знаке минус, а слова, сказанные первым человеческим клоном Со Боком (Пак Бо Гом) "неважно насколько тебе страшно - никогда нельзя сбегать" - можно смело приложить к сегодняшней ситуации в нашей стране. Они мотивирующие и звучат очень своевременно.
Вопрос смерти поднимается параллельно вопросу смысла жизни человека. В чём смысл жизни людей, в том, чтобы как можно слаще есть и вдоволь спать? Главный герой - человеческий клон Со Бок (Пак Бо Гом) определил её для себя незамысловато - быть значимым, хотя бы для кого-то, если такого человека нет в твоей жизни - она бессмысленна. Люди боятся смерти, но бессмертие тоже страшно, как для одного человека, так и для всего человечества. Не могу припомнить ни одного фильма (книги) за последнее время, которые бы поднимали все эти вопросы. На ум приходят только романы Александра Беляева "Голова профессора Доуэля", "Человек-амфибия" и роман Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина", изданные в 30-х годах прошлого века.
Немаловажным будет и вопрос о трусости, который поднимается в фильме в поступке экс-агента спецслужб Ки Хун (Гон Ю), который умирает от смертельной болезни в наказание за неё. Насколько становится ничтожной жизнь человека, когда он позволяет себе трусость, влекущую за собой смерть другого человека. Жизнь с таким грузом вины становится невыносимой и теряет весь свой человеческий смысл. С одной стороны, человеческий клон Со Бок (Пак Бо Гом) противопоставляется экс-агенту спецслужб Ки Хун (Гон Ю), как более нравственный ориентир. С другой стороны, они дополняют друг друга в поисках тех ответов, которые не могли найти для себя до этой встречи. Они важны друг для друга.
Фильм привлекает внимание и спецэффектами. Однако с точки зрения научной мысли он слабый - ни режиссер, ни сценарист не смогли донести до зрителя научные сведения в этой области исследований, ознакомить с реальными перспективами науки в ней, а это было бы очень интересно. Если говорить об актёрской игре, то фильм держится за счёт фактуры Пак Бо Гома. К сожалению, Гон Ю ему явно проигрывает, хотя у него достаточно колоритная роль.