Оцените отзыв
Начну с того, что когда мы говорим о фильмах, основанных на реальных событиях, нужно сразу же брать в расчёт один простой момент – документальный это фильм, или же художественный. В данном же случае это именно последний вариант и соответственно для таких фильмов не требуется наличие детальных технических подробностей и актёры не обязаны уметь управлять пассажирским самолётом, потому что служат визуализацией того что происходило. Потому что фильм не о технических моментах, а о самом событии и то что реальные люди, совершили подвиг.
Но если уж вас так волнует техническая часть, то есть один важный момент – в фильме показано гораздо больше подробностей, чем можно найти в интернете. А что там пишут? Обычные технические детали, что произошло ЧП на таком-то борту, самолёт с пассажирами удалось посадить, пострадали лишь 2 члена экипажа. Ну и то, что члены экипажа, совершившие сложную посадку и спасшие жизнь, награждены медалями и денежным поощрением. Но важно же не это, для людей, чья жизнь была спасена, это больше чем просто посадка самолёта, это уже второе рождение.
Именно поэтому меня в данном случае так бесят высказывания о том, что «это же просто глупый патриотизм показан». Да неужели? В чём он заключается? В благодарности спасителю? Случись это в любой другой стране, пассажиры точно так же были бы благодарны тем, кто спас их жизнь. И не дай никому оказаться в такой ситуации, потому что всё это не шутки. От того насколько грамотно работают пилоты и проводники зависят человеческие жизни и то, смогут ли быть спасены человеческие жизни.
А теперь к фильму. Фильм основан на реальных событиях. 14 мая 2018 года рейс 3U8633 «Сычуаньских авиалиний» на высоте около 10 км получил повреждение и лишился правого ветрового стекла кабины пилотов. События здесь будут развиваться от посадки пассажиров на рейс и до того как самолёт сел. И здесь, только благодаря грамотному руководству, удалось избежать массовых человеческих жертв и посадить самолёт. Интересно то, что всё это не было ошибкой пилота, это был технический брак производителя, что и привело к такой экстремальной ситуации.
Что меня здесь порадовало, то что вся картина происходящего
была полностью воссоздана на экране, в конце нам показывают как раз реальные фотографии
салона, после посадки, а ещё более 1000 сотрудников приняли участие в
воссоздании картины событий. И я считаю, что такие фильмы нужны, потому что мы
не ценим работу этих людей, для нас это просто краткий миг полёта из точки А в
точку В, а для них это подвиг. Потому что от этих людей зависит наша жизнь. И
после этого, начинаешь сильнее осознавать тот факт, что в случаях катастроф, известных
миру, лишь малая доля это безграмотная работа пилота, а в остальных случаях,
это попытка до последнего спасти человеческие жизни.
И к счастью, пассажирам этого рейса - повезло.
Дата публикации: 13.07.21