Хм. Одно расстройство. Идея неплохая. Но столько воды даже у меня в дипломе не было. Я, конечно, понимаю, что у китайцев чем больше серий, тем больше денег, но как раз поэтому большую часть смотрела в фоновом режиме. У некоторых персонажей будто раздвоение личности. Актерская игра неплохая, но местами терялся концепт персонажа и непонятно, как к нему относиться. И это не относится к многогранности личности. Любовная ветка вообще потеряна. Как оно обычно бывает: сначала между двумя гг холодные отношения, далее серий 5-15 (в зависимости от метража сериала) они узнают друг друга лучше, начинают встречаться, а после уже сюжет крутится меж ними двумя. А тут как-то… нууууу… в общем что-то начало наклевываться только на 35 серии. Из 40, Карл. Я хотела посмотреть ромком, а не учиться управлять бизнесом.
Про сведение фрагментов я вообще молчу. Кажется, бюджет у сериала был минимальный, и сам режиссер не верил в успех работы. Серии прерываются на непонятной ноте, ну кто так делает, вы точно оканчивали специализированный факультет или наняли сотрудников с улицы? А в конце вообще момент, когда Юй должен был сказать « у меня на тебя тоже планы». Мало того, что этот фрагмент как-то скомкали, обрезали, так в следующей серии сделали вид, что его вообще не было. В общем, если вы любитель длинных сериалов ни о чем, советую посмотреть. На мой взгляд, Хуан Цзин Юй тащит эту дораму, как только может. Сейчас на 36 серии, но не думаю, что после того, как досмотрю, мое мнение поменяется. Идея 4/5, актеры 5/5, персонажи 3/5, сюжет 3/5. В общем, больше 3 этой работе поставить не могу
Очень точно описали мое ощущение от просомтра) Кстати, оказывается, среиал очнеь долго лежал на полке и его не выпускали, видимо по причинам, описанным в рецензии. Но потом видимо решили все-таки попытаться...
Проблема, как Вы упомянули в какой-то двойственности. создатели так и не решили, кем будет их герой. Крамическим раздолбаем, которого меняет девушка, или благородным мачо. Отсюда и половинчатость. Хотя, навреное. просто пытались показать эту многогранность, но перегнули палку и образ стал просто непоследовательным и нечитаемым. Потому что черты характера строятся из незначительных деталей и тонких мотиваций. А сценаристы просто решили, что если сделают героя добровльцем-спасателем, то прибавят ему баллов. По факту же это вызывает недоумение, слишком уж толстая эта задумка.
С жанром оже не определились. То у нас среьезная драма с попыткой в среьезные мотивации, то драма наивная, с яркими антогонистами (я такое тоже встречаю, в некотоырх страых наивных корейских дорамах, но если жанр и претензия последовательно развивается, то и вопросов нет).
В итоге, мне кажется, актерам уже самим было смешно, после просмотра всего сериала, и они последнюю серию просто прикалывались на камеру.
С чувствами не было бы вопросов, если бы не призанние в конце, ну настолько оно было преждеверменным и вымученным. а герои смотрелись рядом скорее как пара друзей, которые сблизились из-за событий сериала, но ни о какой химии, даже очень скрытой, тут и речи быть не могло. Изначально так совместили скорбь героя по его маме и появление главной героини, что сразу появлялась однозначная ассоциация, что она ему заменила мать. все-таки надо думать и смотреть на свою работу на расстоянии вытянутой руки, чтобы работать над ошибками.