Четырехсотлетний сон... И сразу же встает вопрос о возможности переселения душ, ну или ее части. Реинкарнация - излюбленная тема философов и вольнодумов. Тема крайне мне близкая и знакомая. Тому, кого привлекает все мистическое и недопроверенное, думаю, тоже будет интересно заглянуть в эту историю.
Что характерно, фильм снова состоит из двух серий (см. Снежный лотос). Сюжет цельный, не раздобленный. Немного не хватило веры в Главного, так сказать, Героя. Героиня переиграла его и всех вместе взятых, так что актерской игры хватило для просмотра. Первая серия захватила прям в щипцы и тонкая пафосная натура эстета по части красивых и необычных сюжетов ждала чуда. Что же мы наблюдаем в итоге? Не стоит быть такой жадной, надо немного снизить планку. Чуть-чуть.
Ну здравствуй, я.
Мистери!!! Тайна, то бишь. В темной-темной замурованной комнате на темном-темном полу внезапно "строители" обнаруживают неразложившийся женский труп (ага, и не важно, что потолок той "темной комнаты" был дырявый, да так, что с него капала вода - в комнате было сухо и темно!). Хозяин и профессор(ша), прибывшие на место событий, каким-то волшебным образом, чувствуют свою с ним связь. Некая мистическая составляющая сюжета заставляет ГГ-ню, получившую мумию на исследование (что странно, на корейском слово "мумия" звучит так же как и "чудо" - мирэ) докопаться до сути истории, приключившейся с последней. И, связанная по рукам, ногам и не совсем ясной голове, ГГ начинает свое расследование.
Далее сюжет раскрывает нам части прошлой несостоявшейся жизни "мумии", постепенно уматывая сознание ГГ-ев до снов из прошлой жизни и вроде бы по началу легких глюков. Ну и, как водится, в чаще леса партизаны жирнее, таким образом, набирая скорость, события принимают критический оборот.
Вклинюсь. По части проклятия мумии (как без этого) - люди, не таскайте вещи с мест захоронений, а то ненароком упавший кирпич на вашу драгоценную думалку, сделают свое грязное дело почище СтивеноКинговских книгожителей.
МомЭнт, который меня уморил - это бегущий, скажем так, за "ГГ-ней в прошлом" злодей. Как он бежал! Бежал он как. Ну как бежал? Почти шел... Хех.
И, да! Ногти и руки - это единственный инструмент спасения, если тебя замуровали в комнате...нет слов.
А, и еще, вот как после просмотра докторам-мозгоправам доверять? А я скажу. Никак. Преследуя свои коварные цели по части "как бы мою женщину не увел" сонбэ (не озвученный ранее друг ГГ-ни), начинает якобы лечение ГГ-я от его внезапно появившихся глюков и с легкой руки диагностирует просто параллель с событиями в детстве.
И, снова, здравствуйте!
По мере разматывания клубка всего произошедшего мы сталкиваемся со странной особенностью жестоких родственников-предков: тебя украли? Фсе, ты пропащая! Делай что хочешь, но вали отсюда и не порть нам репутацию... А, ежели, пойдешь против нашей воли - зря жила. Обезвредили себя, значит, на ближайшие 400 лет...
Ответы на вопросы все ближе, а лес все гуще. Чудоковатые и мрачные происшествия происходят по мановению указательного пальчика мумии. Мы постепенно проникаемся ее историей и начинаем сопереживать и сочувствовать. Благо, что месть вместе с душой не передается...наверное...а то, страшновато как-то.
В итоге, все становится понятно, все на своих местах и только темная-темная комната остается нетронутой!!! Уууу (завывание)!!!
Занавес. Красивая такая история настоящей любви, жестоких родителей, мистических хитросплетений судьбы, мсти и всепрощения заканчивается прекрасным таким походом в кафе...(Десять негритят, десять негритят - а убийца - судья!) Вот все так просто и не просто. Но, было интересно, захватывающе где-то и пережУвательно. Фсё.
P.S. В любой ситуации - пишите письма мелким почерком на чем угодно, дабы потом знали, кого винить!