Оцените отзыв
Дорама о молодости, выборе, студенческой жизни - порой радостной, а порой и беспросветно грустной. Как всегда, в азиатском дорамном кинематографе с проблематикой в наивысшей степени.
На фоне съёмок дорамы «Сыр в мышеловке», СМИ активно разносили слухи о конфликте актёра Пак Хё Джина с режиссёром Ли Юн Чон. Слухи есть слухи. Подтверждений не последовало, но на мой взгляд результат очевиден: сцен с участием главного героя Ю Чона к середине дорамы становилось всё меньше и меньше, а гнев фанаток Хё Джина всё больше и больше. Понять любящее сердце поклонниц и самого актёра можно, вроде бы соглашался на ведущую мужскую роль, а оказалось, что пару ему поспешил составить Со Кан Джун. Однако, за время релиза Сыра, Пак Хё Джин показал себя настоящим профессионалом, - продолжал активно продвигать проект. Казалось бы, на этом эпопея закончилась, дорама кстати тоже. По многочисленному мнению и мнению уважаемых критиков, концовка разочаровала и показала, - как можно слить Соджу в водосточную трубу, вместо того, чтобы выпить и забыться в счастливом дурмане.
Шум вокруг проекта не утихает, и по сей день. Ну, а я продолжаю недоумевать над всей это ситуацией, и, ох уж эти рейтинги. В очередной раз пойду против общего воззрения, ибо эта дорама честно попала в список любимых. Ну а я, честно от себя, постараюсь рассказать почему, всё то, что так ругают в дораме правильно и по существу.
Любовная линия. Борьба за главенство
Создатели ловко и своевременно выстраивают вокруг Соль любовный треугольник из двух харизматичных, связанных судьбой героев. В процессе просмотра понимаешь, что треугольник правильный. Ин Хо вышел на передовую именно тогда, когда было необходимо, когда Ю Чон по праву влюбил в себя героиню (словно заманил в мышеловку) и уже ничего нового не мог предложить зрителю. Да и не должен был, оставалось держать «марку». Ин Хо оживил дорамазрителя и определённо героиню. Было удивительно приятно смотреть, на то, как Соль замирает от счастья и любви к одному, и как задорно и чувственно ведёт себя с другим.
Концовка
Если кто-то хочет увидеть одномерных персонажей и очевидный в последней серии поворот сюжета, а за ним ожидаемый финал - «Сыр в мышеловке» не тот вариант. В сериале живут герои, похожие на простых людей с типичными, но оттого не менее важными проблемами - более того, эта драма понимает: не настолько важно, кто с кем рядом окажется в финале, куда важнее, чтобы каждый из персонажей за время дорамы повзрослел. В конце концов, создатели дарят своим героям время, чтобы познать себя, выбрать свой путь и однозначно понять, кого и как любить.
«Сыр в мышеловки» был бы достоин внимания, даже если бы остановился на истории устройства своей юной героини в студенческой и личной жизни. Но режиссер Ли Юн Чон и сценаристы Го Сон Хи и Ким Нам Хи идут дальше и наполняют дораму психологическими эффектами и фактурными второстепенными героями, тем самым берут зрителя мёртвой хваткой: отвести глаз или отвлечься просто невозможно.
Спасибо всем кто работал над шлейфовой дорамой «Сыр в мышеловке», спасибо за лёгкое облако запоминающихся образов, картинок и звуков.Дата публикации: 18.03.16