После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили
однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе
рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с
собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в
кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть.
Постепенно
выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи,
а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город,
такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким
образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а
потом находят друг друга.
Впервые снимая в Малайзии после 7
картин, снятых в первую очередь в Тайпее, режиссер Цай Мин-Лянь
возвращается на родину с фильмом, непохожим на его предыдущие работы. Он
отличается по фактуре, настроению и ощущению, демонстрирует
героев-носителей разных культур и языков, яркие, многолюдные, залитые
неоном улицы Куала-Лумпур. Как и в большинстве фильмов Цая в этом занят
актер Ли Кан-Шен, на этот раз в двух ролях — бомжа и парализованного
молодого человека.