Индонезия – одна из беднейших стран мира, где остро стоят вопросы соблюдения прав человека и прав женщин прежде всего.
Марлина знает это по своему опыту. Женщина живёт на самом нищем острове этого архипелага. Когда был жив муж, они могли себе что-то позволить. Теперь, после его смерти, женщину ждёт беспросветное существование.
Похороны прошли по традиционному обряду мусульманского государства. Но беда не приходит одна. Банда молодых грабителей решает проникнуть в дом вдовы. Там, они считают, есть чем поживиться. К тому же оставшаяся в одиночестве молодая женщина лишена многих прав, присущих людям в цивилизованных странах.
Бандиты забрали всё: деньги, домашних животных, вещи. Но воровством они не ограничились. Она беспомощна, и молодчики воспользовались этим, надругавшись над ней. После всего этого ужаса несчастная вынуждена кормить их обедом, но прощать Марлина ничего не намерена.
Экранизация повести Garin Nugroho.
Фильм в жанре Satay Western, сочетающий феминистский западный жанр с индонезийским антуражем, был показан на Каннском фестивале 2017 года в разделеDirectory Fortnight, песня - саундтрек Lazuardi был создан и исполнен Инди-Рок группой из Джакарты Efek Rumah Kaca. Фильм был отобран для 91 Academy Awards (Оскар), как лучший фильм на иностранном языке, но не был номинирован.
Награды:
2017
Каннский кинофестиваль, номинации: Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино (Моули Суря)
Кинофестиваль в Ситжесе: Лучшая актриса (Марша Тимоти)
Tokyo FILMeX - Главный приз
Maya Awards: Лучший фильм, лучшая операторская работа (Юнус Пасолан), лучшее художественное оформление (Франс Паат), Лучшая актриса (Марша Тимоти), Best Film Score
2018
Азиатская киноакадемия, номинации: Лучшая женская роль (Марша Тимоти), Лучшая операторская работа (Юнус Пасолан)
Indonesian Film Festival: лучшая актриса второго плана (Дэа Панэндра), лучший фильм , лучший режиссёр, лучшая актриса (Марша Тимоти), лучший сценарий (Рэма Ади, Моули Суря), Лучшее редактирование и микширование звука, лучший художник (Frans XR Paat), лучший оператор (Юнус Пасолан), лучший монтаж фильма (Келвин Нугрохо)