В этой драме всё логично, события проистекают одно из другого, нет провисаний, дыр в сюжете, стеклом и не пахнет, действие развивается динамично, сценаристы-молодцы, диалоги забавные, все герои - живые и естественные, странных необъяснимых поступков никто не совершает. Плюс все действующие лица очень симпатичные, все, как один - нормальные люди с нормальной психикой, есть те, кто ошибается, но подлых нет. Общий настрой - позитивный, жизнерадостный, ни даже намека на депресняк.
И вот почему весь этот позитив, как правило, существует только в школьных дорамах? Куда девается вся естественность, когда сценаристы берутся за взрослых? Почему, как правило, подростки - нормальные люди, с нормальными мозгами, а у взрослых то и дело проявляются какие-нибудь уродливые черты, и мозги отказывают? Неужели невозможно написать сценарий про нормальных, порядочных взрослых людей без изподвыподверотов, загогулин в психике и сюжетных поворотов по типу "вдруг, откуда ни возмись"?