Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Восемнадцатилетняя Шэннань по приглашению двоюродной сестры оказывается на корпоративной вечеринке, в компании состоятельных похотливых мужчин. И вскоре вечеринка превращается в настоящее безумие – с даосскими ритуалами, танцами и собачьим воем. Сатирический взгляд на современное китайское общество – с неоновым блеском и нищетой борделей, пустотой нуворишей, для кого духовность заменяют глупые суеверия, с продажностью, оставляющей очень мало места для чистоты. Психоделический трип, одновременно напоминающий фильмы Вонг Кар-Вая и раннего Дэнни Бойла, эта короткометражка – отличный пример истории, которая оставляет многое за кадром – и будоражит воображение, заставляя додумать ту бóльшую историю,…
Горо Ханада — убийца по найму, занимающий третье место в негласном рейтинге якудза. Он практически лишён недостатков, за исключением одного: его приводит в экстаз запах пара варящегося риса. Горо со своей женой прилетает в аэропорт Токио и, взяв такси, узнаёт в водителе бывшего коллегу Касугу. Тот просит Ханаду помочь ему вернуться в бизнес. Все трое тут же отправляются в бар, где босс якудза Исао Тамагава даёт им задание за хорошее вознаграждение сопроводить некоего важного клиента в Нагано, обеспечив его безопасность. Мужчины приступают к заданию, босс тем временем успешно соблазняет жену Ханады.
Одинокий молодой человек случайно спас утопленника на одном из пляжей Тайбэя. Проникнувшись этим, неудавшийся самоубийца решил отложить следующую попытку расстаться с жизнью, и в знак благодарности посвятить последний проведённый на этом свете день своему спасителю, а именно – помочь исполнить его заветное желание. Режиссёр Фань Вэньхань посвятил эту короткометражку памяти своего друга, ушедшего из жизни несколькими годами ранее. Сильно потрясённый этим, он и сочинил историю, что легла в основу сюжета. В фильме же он пожелал предоставить и себе, и зрителю возможность попрощаться с одним из персонажей, которого скоро не станет. И здесь подразумеваются близкие и друзья вообще, кому мы так и не…
Герой фильма одержим сексом. Но, несмотря на одержимость и страстное желание, его успехи в этой щекотливой области — равны нулю. Следовательно, возникает самый главный вопрос: как «снять» девушку? Что для этого нужно? Супергерой комиксов Бэтмен полагал, что представительницы прекрасного пола, прежде всего, обращают внимание на автомобиль своего будущего потенциального партнёра. Но, чтобы купить приличное авто, нужны деньги! Где их раздобыть? Нужно ограбить банк! Но, чтобы ограбить, банк потребуется пистолет! Где, в таком случае, взять его? К сожалению, наш не очень со-образительный герой уже не может больше терпеть и решает покончить со всеми досадными проблемами сразу. На пути к воплощению заветной…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…
Чха Ён Гун (Им Су Чжон) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Пак Иль Сон (Рэйн), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой. Киборг не должен есть? Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Иль Сон прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян Гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек. Он крадет "метод полетов во сне, чтобы помочь Ён Гун свободно перемещаться по больнице. Он крадет умение петь…
28-летний Хитоси хотел провернуть небольшую аферу, но в итоге начал размножать самого себя. Вскоре копии Хитоси начинают заполнять мир, и даже бороться друг с другом, а повседневность превращается в сюрреалистический кошмар.
Судьбы Хироши, Такеру и Тецуо вновь пересекаются, а мир вокруг них и их друзей начинает стремительно меняться, раскрывая старые тайны и загадывая новые ребусы.
Одновременно странная, смешная, нежная история о жизни и смерти, братьях и сёстрах, о превратностях судьбы, которые сталкивают людей друг с другом, когда, казалось бы, ничто не может уже помочь. Это маленький шедевр о силе любви, которая может все изменить. Японец Кэндзи живет в Бангкоке и работает в библиотеке. Он страдает излишним аккуратизмом и всё свободное время в своих безжизненных апартаментах думает о самоубийстве. Его жизнь неожиданно меняется после того, как он становится свидетелем смерти девушки по имени Нид за несколько секунд до того, как сам собирался умереть, прыгнув с моста. Жизненные пути Кэндзи и старшей сестры Нид, Ной сталкиваются. Две потерянные одинокие души помогают друг…
Ю – старшеклассник, выросший добрым, заботливым и сопереживающим юношей в семье ярых католиков. После смерти матери отец ушел с головой в религию и принял сан, все было замечательно в жизни протагониста до той поры, пока на одной из служб не появилась плачущая женщина явно не самого богобоязненного образа жизни. После ее ярых домогательств отец Ю сдался и стал тайком сожительствовать с этой женщиной, ведь, как ни крути, священники тоже люди. Жизнь пошла иным руслом. Даже такой ход событий Ю мог вынести и молча наблюдать со стороны. Однако молодая психика сломалась и не выдержала нападок отца после того, как его самобичевание зашкалило и злость от бессилия вылилась в полной мере на сына, а катализатором…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…