P.S. Правила игры в игру "Оборотни"
«Оборотень» - это ещё одна игра-аналог Мафии. Однако её правила несколько отличаются, что сделано с целью ускорения игрового процесса. Игра рассчитана на компанию из 10 игроков.
По истории все игроки находятся в замкнутом пространстве - деревне, которую закрыли для посещений извне, наружу так же нельзя выбраться. Причиной этому является, как понятно из названия, оборотень. Является ли он пришлым или звериная сила проснулась с прошлым полнолунием во вполне обычном крестьянине - достоверно не известно и остаётся на совести ведущего. Оборотень изначально один и определяется методом вытаскивания карт из обычной колоды. Какая именно карта будет означать «оборотня» опять же решать вам.
Оборотень жаждет крови, поэтому каждую ночь он выходит на охоту и кусает одного человека. Оборотень не знает, кого он укусил, т.к. впадает в кровавую ярость, а укушенный не знает, кто оборотень, ведь он видит перед собой всего лишь волка. Данную ситуацию можно обыграть с помощью всё тех же карт. Ночью, когда все закрывают глаза, каждому предлагается вытянуть карту, которая и определит жертву, или же это делает ведущий по своей сиюминутной прихоти.
В отличие от Мафии ночью оборотни не знакомятся, до самого конца игры они не знают своих подельников в лицо. Это делается лишь для того, чтобы жители не знали, кто является оборотнем, так как ему карта не предлагается. В случае принятия решения ведущим «ночь» можно вообще не проводить.
Но возвращаемся к укусам и укушенным. У жертвы есть 33,3% шанс перенести укус оборотня безболезненно и остаться человеком, 33,3% шанс умереть от укуса и 33,3% шанс через один игровой день стать оборотнем. Шансы определяет ведущий, причём проще всего это делать с помощью игрового кубика. Конечно же, никто из жителей не должен знать, кого именно покусали. Исключение составляет смерть жертвы – тут уж правду не скроешь.
Затем наступает утро и люди деревни решают, кто из них оборотень и кто ведет себя подозрительнее всего, и затем вешают одного человека.
Цель игры двояка, либо оборотни должны перекусать всех людей и превратить деревню в свою обитель, либо люди должны угадать и прекратить страдания этой несчастной деревеньки.