Фильм-антология, состоящий из четырех экспериментальных короткометражек, тематически связанных темой потерянности в городском ландшафте Токио и желанием скрыться. Открывающий фильм «Уличный Шум» - это импрессионистский аудио/визуальный коллаж, изображающий состояние анонимного служащего, когда он ломается от сенсорной перегрузки.
Вторая виньетка «Велосипед» предлагает понаблюдать за поездкой двух молодых незнакомцев, полных отчуждения, которые бесцельно исследуют город на велосипеде после случайной встречи.
Третья глава начинается как пародия на структуралистскую теорию кино (в отличие от ранних работ Питера Гринуэя), но вскоре спускается в гиперкинетический хаос, напоминающий фильмы другого японского авангардного режиссера Шиньи Цукамото (Трилогия Тетсу).
Заключительный фильм «Сердце камня» - это, по-видимому, смесь из постчеловеческого будущего, сочетающая стили фильмов эссе Криса Маркера и рассказы о кадрах Крейга Болдуина.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали с другими пользователями
Пока ничего нет,
Задать вопрос